- Так тебя зовут Энгус, хах? Странное имя, - я присел на камни и с удовольствием затянулся сигаретой. Каэр была неподалёку, собирала что-то вроде домика из камушков под ногами. И у неё неплохо получалось, к слову.
- Надо же, старушка Гести тебе рассказала, как меня зовут? - белоснежное существо прыгало вокруг. Его мех слегка топорщился при каждом прыжке, - Что ещё она обо мне говорила?
- Ну, мне пришлось выслушать получасовую лекцию о том, какой ты милый и пушистый, - я хмыкнул, - А ещё о том, что убивать детей здесь в порядке вещей.
- Убивать? - Энгус застыл, - Нет, нет, нет. Ты, кажется, так и не понял смысл этого места, не так ли? Здесь находятся те, кому в реальной жизни пришлось несладко. Так несладко, что они предпочли навеки остаться здесь. Гести давала им уют и покой, которого им не хватало, перед тем, как они засыпали навсегда.
- Слабенькое оправдание.
- Как знаешь. Лир никогда не берёт того, что человек не хочет отдавать. Если бы кто-то из детей был против уснуть в домашней атмосфере на руках любящей матери - поверь, они бы и не стали. Твоя девочка не исключение.
Мы оба обернулись к Каэр. Та уже достроила домики и теперь играла в куклы камушками. У неё неплохо получалось изображать любящую семью.
- Ты можешь рассказать мне, что с ней произошло в реальной жизни? Может, тогда бы я смог понять, что мне сделать, чтобы она захотела вернуться.
- Я не буду говорить того, чего она не хотела бы тебе рассказать, - Энгус отвернулся, - Однако из того, что ты о ней уже знаешь, мог бы и сам догадаться.
Я кивнул, задумавшись. Если капсула каждого человека - отображенье его идеального мира, то мне многое было понятно с самого начала. Город, в котором нет замков - ходи куда хочешь. "Ей часто что-то запрещали? А может, даже где-нибудь запирали?" Сколько угодно свежей еды в холодильниках. Отсутствие видимых границ, куча детских площадок и кафе. Одно огромное поле для игр, где каждая квартира - твой дом. "То, что она поддалась Гести и её цветам - тоже хороший показатель. Девочке нужен уют и собственный дом".
- Это всё хорошо, - сказал я наконец, - Но что с теми монстрами? Откуда они взялись и почему на нас нападали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг - скелет
AdventureМолодой человек, проснувшись, обнаружил, что стал скелетом. Город, в котором он находится, абсолютно пуст - единственная встретившаяся ему душа - маленькая девочка с рожками. Вместе они решают выбраться из этого мира и вернуть свои утраченные воспом...