Ч. 12: Рыцарь в сияющих доспехах

2 1 0
                                    

Я уже несколько часов занимался заготовкой дров. Мои руки дрожали от усталости, а зрение постепенно затуманивалось, но останавливаться я не собирался. Снег, укрывавший всё вокруг, доходил мне практически до колен, однако это было только к лучшему. Холод жёг мне лёгкие, а я всё думал: "Чем больше устану, тем быстрее засну".

Утром того дня, пока я бездельничал на берегу, меня настигла маленькая серая птичка с ярким жёлтым клювом. Она присела мне на плечо, когда я уже замахнулся, чтобы бросить очередной камень в воду.

- А ты еще кто? - я осторожно опустил руку и подставил ее так, чтобы пернатый пришелец смог перелететь на нее. К моему удивлению, он тут же последовал приглашению.

- Это мне? - я неуклюже отвязал свернутую бумажку, привязанную к ее лапке красной ниткой. Не дожидаясь ни угощения, ни ответного послания, птица тут же сорвалась с места и улетела в сторону горизонта.

- Спасибо, - только и успел пробормотать ей вслед. "Надеюсь, она поняла".

Во всем этом сером мире мне мог написать только один человек - старик по имени Сид, временный смотритель маяка. Он улетел на него, оседлав огромную птицу, чтобы перезимовать. По крайней мере, так он мне сказал. В его отсутствие я присматриваю за его домом в куполе, заодно и проживая там. Но вот что-что, а письмо получить никак не ожидал.

- Чем занят? - сзади раздался ехидный голос Энгуса, - Отлыниваешь от работы, жнец?

Я, стараясь не выдать себя, сунул бумажку в карман толстовки. Благо, моя привычка держать кисти в карманах хоть где-то мне пригодилась - уверен, ни одна душа бы не заподозрила меня в утаивании чего-либо в тот момент. "Вот только почему я это сделал? Это же просто бумажка, там явно не более трёх предложений уместилось бы". Однако мне очень хотелось посмотреть на послание в одиночестве, уж не знаю, с чего вдруг.

- Я же аномалией был, а теперь вы повышаете меня до жнеца? - я постарался держаться непринужденно.

- С твоей скоростью избавления от душ, ты вполне мог бы быть конвейером по их переработке, - Энгус несколько раз прыгнул из стороны в сторону, будто красуясь своей белой шерстью, - Однако, как бы мне не хотелось отстранить тебя от дел, ты мой ученик.

Мой лучший друг - скелетМесто, где живут истории. Откройте их для себя