- Так в чём же твоё преимущество в том, чтобы быть скелетом?
- Ну, у меня нет кожи, органов, поэтому я не могу испытывать боли в прямом её смысле. А ещё - я волшебный.
Я сидел в баре своего старого знакомого Бела. Его три глаза поочерёдно моргали, рассматривая меня. Белоснежные волосы, как обычно, были невероятно аккуратно собраны в высокий хвост, ни одного "петушка". Картину идеальной гладкости портили разве что маленькие рожки, но к ним я уже давным-давно привык.
- Но ты не можешь опьянеть, не способен улыбаться или плакать, не познаешь даже бесценной радости прикосновений к щенку, - Бел удручённо покачал головой.
- Ну, если я не могу опьянеть, то это всего лишь значит, что ты плохой бармен, - я покрутил в руке стакан с янтарного цвета жидкостью и кубиками льда, - Улыбаюсь же я по умолчанию. Как и все скелеты, попрошу заметить. А щенка потрогать... вот за это обидно, да.
Не так давно у Бела появился щенок. До этого у него была собака, но я ни разу не видел её беременной, да и от кого она смогла бы понести потомство, даже если бы захотела? Других псов в этот мир не завозили.
- Как ты его назвал, к слову? И когда уже наконец покажешь?
- Когда она подрастёт, не раньше.
- Так это ещё и девочка? Окружаешь себя прекрасными дамами?
- Не всё же со скелетом языком чесать.
- Ха. А у меня его и нет. Ты его третьим глазом что ли увидел?
Мы перебрасывались ленивыми остротами ещё довольно долго. Я зашёл сюда, честно говоря, просто провести время, так что ничего не имел против.
Мир, в котором я живу, называется Лир. Потерянные души мира реального попадают в него иногда на время, но чаще - насовсем, становясь его частью. Они пребывают в куполах, маленьких идеальных для них измерениях, где живут счастливой и беззаботной жизнью, обеспеченные всем необходимым для комфорта. А потом становятся камушками на Сером берегу. По крайней мере, так это задумывалось.
Этот бар - один из таких куполов. Его хозяин - необычный бармен, способный читать мысли и в буквальном смысле творить еду из воздуха. Дверь в его бар можно открыть практически откуда угодно, но я предпочитаю входить по старинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг - скелет
AdventureМолодой человек, проснувшись, обнаружил, что стал скелетом. Город, в котором он находится, абсолютно пуст - единственная встретившаяся ему душа - маленькая девочка с рожками. Вместе они решают выбраться из этого мира и вернуть свои утраченные воспом...