Ч. 19: Ожоги

1 1 0
                                    

Сырость, царящая в пещере, оседала тяжелой влагой на моей толстовке. Луч фонарика выхватывал поочередно то пол, то потолок, то стены. Гир не прекращал движения ни на секунду - он внимательнейшим образом рассматривал провода, что-то бормоча под нос и недовольно цокая.

- Ну как же так. Где защита? Они бы еще изолентой тут все замотали... - подобные комментарии он опускал, спеша все дальше, все глубже в темноту.

Мне пришлось прибавить шаг, но даже так его фонарик постепенно отдалялся, пока не стал маленькой точкой на черном полотне. Я попытался побежать, но не приблизился ни на сантиметр.

- Ну здравствуй, аномалия.

Я дернул головой и продолжил бег.

- Ты же знаешь, что это бесполезно. Просто притормози. И давай кое-что обсудим.

Энгус, невидимый до того, плавно показался в воздухе. Звериные глаза глядели непривычно мягко, но я из принципа пробежал еще немного. Энгус меня не торопил, прекрасно осознавая, что, в итоге, мне придется остановиться.

- Как дела? - спросил я будничным тоном.

- Нормально. Работаю, как видишь. Чего не скажешь о тебе, - в его тоне не было знакомого тона насмешки или угрозы. Просто констатация факта.

- Решил пробежаться на ночь глядя. Согреть старые кости, сам понимаешь.

- Зачем ты взял его с собой? - он, как обычно, переходил сразу к сути.

- Гира? Он сам попросил, - я пожал плечами, - А разве ж я хоть одному человеку отказал в помощи?

- И то верно, - Энгус кивнул, - Такое на моей памяти было всего раз. И то, после того случая ты не выходил из дома еще долгое время. Жалкое было зрелище, скажу я тебе.

- Ты о чем?

- Так ты еще не вспомнил? - Энгус взмахнул хвостом, - Тогда я пришел раньше времени. Какая жалость.

Он исчез сразу после этого, и прямо над моим черепом раздался истошный вопль Гира, светящего мне фонарем прямо в глазницы.

- Эй, прием, прием! База вызывает Оси, база вызывает Оси, прием!

- Оси на базе, - я отмахнулся от его попыток потрясти меня за плечи, - Просто меня отвлекли.

Мой лучший друг - скелетМесто, где живут истории. Откройте их для себя