Наташа вытер кровь с губ и продолжил свой путь с домом. Она была в бегах и плюс ее кости ныли от боевых действий. Ее глаза искали первый этаж перед тихо делает свой путь к неполный квартире двое из вас общего. Ее руки схватил ключ и отпер дверь, прежде чем снова повторно запереть дверь. Ее рыжие волосы грязный и вьющиеся от дня. Ее глаза, наконец, приземлился на вас носить рубашку и едят мороженое.
"Я не могу поверить, что это в сюжете" Вы застонал в отчаянии у телевизора и толкнул другой ложку мороженого в рот.
Вы в настоящее время смотрел Зена: Королева Воинов, шоу, которое отражается на вашу жизнь. Это было печальное. Рубашка вы были одеты был некий красные головы и даже пахло ней тоже. Который принес, румянец на щеках из-за того, что кроме того, что вы должны были боксерские трусы на. Ноющая боль была взвешивания вниз ваше сердце в последнее время. Это было по меньшей мере пять месяцев с момента последнего вы видели ваш прекрасный девушка. И что сделал ты расстроен, но беспокойство и страх за нее прослушивается вам больше всего.
Вы начали думать, что щит или кто-то еще захватил ее. Это вызвало вам получить кошмары и начать не спать вообще. Также вы ели меньше, чем вы должны и что вы потеряли 10 фунтов в этих пяти месяцев. Всякий раз, когда вы осмелились выйти в мир, чувства следят бы ползать на вас. Или то, что он был слишком переполнен в кинотеатрах. Ни один из друзей вы сделали не появился в квартиру больше.
Таким образом, после Наташа завершила свою миссию ее курс был, чтобы добраться до вас. Независимо от того, кто не попал в пути. Она пропустила, как вы пошевелила свой нос после чихания или когда вы просто сделали это случайно. Или так, что улыбка твоя сделает ее день все лучше. Даже слышать эти смеется ваш заставило ее улыбнуться самой себе.
Наташа пошла обратно в комнату вы были. Она убедилась, что ее движения были спокойны, чтобы не предупредить вас. Она была прямо за вами и встал. Ее лицо быстро поставил себя на вашей с намеком мягкости. Она лелеяла вид вашей мягкими губами к ее губам. Ее рука призрачным подъема со своего места и на подбородке. Она продолжала целовать тебя, пока не почувствовала вам расслабиться, зная, что это была она.
Вы были поражены сначала, но то ваше тело, казалось, отвечать в первую очередь. Тогда вы открыли глаза, чтобы показать грязный убийца с любимым лицом. Это заставило тебя улыбнуться в поцелуе, а затем слух небольшой смешок друга. Руки, которые были по бокам найдены бедра Наташи и схватил трудно. Вам удалось перевернуть ее над на стол. Вы ухмыльнулся шокирован выражением.
"Ой .. я забыл, что я учил вас, что" Наташа потерла голову и попытался встать перед передачей вам руку.
"Да, хорошо, я думал, что это сделает вас счастливыми" Вы усмехнулся и помог ей в своих объятиях.
"Я думал, что удивительно, вы бы сделать вас счастливыми" Наташа поставляется с застенчивой улыбкой.
"Я люблю его и Ваше внимание" Вы смотрели, как она оседлала тебя, и ты отдыхал лоб к ее.
"Я люблю тебя" Наташа нежно прошептал.
"Я тоже тебя люблю" Вы прошептала с такой любовью.
Наташа уткнулся носом в ее шею в сгибе шеи. Она любила тебя с все, что она даже с тем, что все остальные взяли от нее. Все ее стены не сошел с вами и что больше не боятся ее больше. Она знала, что вы практиковали движется она тебя учил в годы знакомства. Наташа вдохнул аромат твоих духов и улыбнулся. Это был запах ванили и печенье.
Вы играли с длинными кусочками волосы и улыбнулся. Никакие слова в мире не может объяснить, как много радости вы чувствовали прямо сейчас. Для того, чтобы женщину, которую любил прямо сейчас. Вы прикреплены себя с ней в тот момент, позволяя за пределами исчезают. Она была ваш мир, и вы бы сделать что-нибудь для нее. Вы дали бы ей мир. Вы напали на ее голову поцелуи чувство Наташа смеяться против вашей шеи. Затем побежал пальцами вверх и вниз по ее пышные кадра.
Наташа была так повезло, что у вас. Потому что вы упускается из виду свое прошлое. Ты любил ее, несмотря на все ее персонажей. Ты любил ее, несмотря на ее работу. Вы просто очень любил Наташу за нее. Она будет думать, как она получила так повезло. Но тогда вы бы улыбаться, и это сделало ее мысли исчезают. Наташа закрыла глаза и просто позволила себе утонуть в то, что вы дали.
Наталья Романова в любви. И никто не будет считать, что от нее.
.................................................. .....................
forgive my horrible russian :)
YOU ARE READING
Russian Touches ☞Natasha Romanoff. |wattys2015|
FanfictionDespite all her personas that Natalia has taken, being your girlfriend was one of the best. She would come home to a cooked meal and letters for her to read in different languages you were learning. Sometimes she would come home to you in a pretty d...