С момента приезда Юли прошла неделя. Мы не обращали внимания друг на друга, пересекались только по поводу работы.
***
Понедельник, начало недели.
Я уже очень устала, хочу пойти в клуб после работы.– ты уже проснулась? - слышу голос на кухне.
– ага, - лежу смотря в потолок.
В комнату заходит Лера с двумя кружками кофе. Она подошла, поставила кружки на тумбочку и легла рядом.
– ты сегодня до скольки? - обнимая меня, спрашивая.
– как обычно, до семи... А что ты хотела? - перевожу взгляд на нее, а она смотрит вниз.
– ты не против если я к Бакуле съезжу? Возможно у нее останусь..
– езжай конечно. Только предупреди, когда к ней поедешь, хорошо?
– хорошо, - улыбается, и целует.***
Настроения нет вообще, мозг вообще не варит. Осталось просидеть на работе часа два и пойду сразу в клуб, развеюсь хотя бы. Закрыла глаза, и облокотилась на спинку кресла. Слышу стук в дверь и она открывается.– почему это мы отдыхаем, Виктория? - в кабинет зашла Макриди.
– у нас есть что-то важное на ближайшую неделю? - решила испытать удачи и попросить об отпуске.
– на этой неделе должен быть корпоратив, на следующую неделю у нас нет планов, а что? - спрашивает директор компании.
– можно мне взять отпуск на неделю?
– с чего бы мне давать согласие на отпуск? - она молчит и смотрит на меня, - хотя... Ладно, у вас последний отпуск был год назад, и думаю вы его заслужили, - говорит Макриди и уходит, а я улыбаюсь и села за работу.***
Заскочу домой, переоденусь и пойду в клуб... Хотя, пойду прям щас, че мне мешает.
Захожу и чувствую привычный вкус алкоголя. Иду к стойке, прошу сразу что-то крепче, выпиваю залпом и расслабляюсь.
Поворачиваюсь в сторону выхода, и вижу Юлю. Отворачиваюсь, не хочу сейчас думать о ней.*спустя час*
Сижу за стойкой, положив голову на руки. Мыслей в голове нет.
Сижу я так, не вникаюсь в музыку, слышу это: "ха, привет"
Решила поднять голову, посмотрела в сторону человека, а это Юля.– ага, привет, - отвечаю не хотя, и принимаю тоже положение, что и раньше.
– че без Чичи? - спрашивает Юля.
– да она к Бакуле уехала, а че?
– ниче... Слышь, Вик, может поговорим? - на моем имени, моя сердце ускорилось.
– о чем нам говорить? - ухмыляюсь, ведь не понимаю для чего нам говорить и обсуждать то, что произошло в прошлом.Без лишних слов она хватает меня за руку и ведет в сторону выхода, а я и не сопротивлялась... Сил не было, да и возможно не хотела. Выйдя из помещения, сделала глубокий вдох. Постояли мы в молчание минуту, и Юля начала.
– и какого с мелкой мутить? - издевка в голосе слышится.
– а тебе то че, прям так интересно? - решила с язвить.
– мне то не интересно, просто кое-кто мне в любви клялся.
– а кое-кто мне взаимностью не ответил, а потом еще и не писал, не звонил... - говорю на повышеных тонах.
– ты так-то с Чичей переспала, весь день с ней провела, не так ведь?
– я пыталась до тебя дозвониться, все объяснить, а ты... - я запнулась, ведь оказалась прижата к стене, – игнорила меня, где только можно, - в голове всплыла картинка, как я весь день билась в истерике.
– ты. сама. во всем. виновата. - сквозь зубы говорит мне Юля. На мои глаза наворачиваются слезы. А ведь и правда, я сама виновата.
– как же ты меня бесишь, - ее взгляд направлен на мои губы, - но, я так скучала, - секунда, и я чувствую ее губы на своих. Сердце бьется быстрей, дыхание замирает, глаза расширяются в непонимание, но я все же ответила.
__________
Здравствуйте, здравствуйте...
Да да, я написала новую главу😌
Пропала, ну что поделать🤷🏼♀️
Обещаю, послезавтра выйдет новая глава, она будет интересной😉
(Соррян за ошибки)
__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы друзья...
Fanfiction- Юля, что между тобой и Алехиной? - ничего, мы друзья. - с невозмутимым видом сказала Юля, но она даже не знает, что за дверью стояла Вика и все слышала.