Стоп, люблю?... Да нет, быть такого не может, мы знакомы пару недель, а я уже думаю что люблю ее... Привязалась я к этому человеку, а о большем можно не надеяться.
Звонок в дверь, я встаю с дивана и иду в коридор, за дверью стояла Катя Большакова.– привет, не мешаю? - спрашивает и переступает порог.
– привет, - тихо отвечаю я.
– ты это че без настроение? - сняла куртку и кеды. – стоп, ты пила? Я очень надеюсь, что ты нечего с собой не делала... - по ней видно, что она переживает.
– Кать, успокойся, все нормально.
– ну-ка пошли, расскажешь что произошло, - мы зашли в зал, сели на диван и я начала рассказывать.
– помнишь я рассказывала тебе про новую знакомую?
– Юля? - спросила она.
– да... Ну так вот, получилось так, что она уже на пол пути в другой город. Она переезжает, уже в аэропорту наверное. - все это время я смотрела в пол.
– ты из-за этого напилась? Я то думала, что-то по серьезнее будет.
– мне кажется, что я люблю ее... - вырвалось само, я даже подумать не успела... А может все-таки и правда люблю?
– ну ты даешь... Такого я не ожидала. Ты в этом уверена? - спрашивает Большакова.
– она не выходит из моей головы, я думаю о нее каждую минуту, ее эти голубые глаза, улыбка, смех. Она прекрасна, - я сижу и улыбаюсь как дура. Все-таки и правда люблю, только как ей признаться, я не знаю.
– так, ты сейчас ложишься спать, на утро просыпаешься и мы что-нибудь с этим решаем, а сейчас дуй в спальню.
***
Что-же с утра надо, правильно головную боль. Катя осталась у меня, чтоб помочь мне развеяться.– доброе утро, - говорит Катя, когда я пошла на кухню.
– доброе...
– как спалось? - спрашивает Большакова заходя на кухню.
– сойдет, тебе как спалось? - спрашиваю ради уважения, нет не подумайте что мне не хочется с ней говорить, просто нет настроения.
Я выпила таблетку, села за стол и ждала дальнейших действий таблетки.
– принеси мой телефон пожалуйста, - попросила я Катю. Спустя минуту телефон был у меня в руках и я увидела уведомления от Юли.
-----------
Юля: я прилетела.
Юля: еду заселяться в номер. Может созвонимся завтра?
*Сердце забилось быстрее. Мы не виделись два дня, она хочет созвониться.*
Вика: хорошо, я рада что ты прилетела. Да, давай созвонимся, позвони когда будешь свободна.
-----------
Я сделала глубокий вдох, отложила телефон и положила голову на свои руки. Теперь я буду целый день ждать звонка...
__________
Привет:)
Простите, что затянула с продолжением... Идей не было.
__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы друзья...
Фанфик- Юля, что между тобой и Алехиной? - ничего, мы друзья. - с невозмутимым видом сказала Юля, но она даже не знает, что за дверью стояла Вика и все слышала.