Часть 23

262 5 13
                                    

Через неделю я узнала от Джима, что Брайана выписывают домой. Я так и не нашла сил к нему зайти, потому что не смогла бы смотреть ему в глаза, зная, что скоро нам придётся попрощаться.

В день его выписки, я написала ему сообщение, что жду его в кафетерии около полудня. Прийдя заранее, я сидела с чашкой чая и нервно перебирала ее из руки в руку, поглядывая по сторонам. Тут вдалеке я заметила Брайана, он вошёл в кафетерий. На руке все ещё был гипс, но большинство его ссадин уже почти зажили,  весь отёк сошёл. Увидев меня, он направился к моему столику. Подойдя ближе, он лучезарно улыбнулся и сел напротив.

- Привет, - улыбнулась я.

- Привет, - выдохнул он. - Слушай, тебе срочно нужно наведаться к моей матери и хорошо поесть, ты похудела! - засмеялся он.

Я нервно заеразала на стуле. Знал бы он всю историю полностью, точно бы не зазывал меня к себе домой.

- В последнее время много работы, иногда совсем нет времени поесть, - уклончиво сказала я.

- Я так и подумал, когда ты не зашла меня навестить, - Брайан взял из моих рук стакан с чаем, мягко коснувшись моей руки, и отпил.

- Ммм, а где кофе? - подмигнул он мне.

Я убрала прядь волос за ухо и посмотрела по сторонам, пряча глаза. Вдруг на входе в кафетерий я увидела Хелен. Она заметила нас и замерла. Я, не подав виду, что увидела ее, повернулась к Брайану.

- Как ты себя чувствуешь?

Он почесал заросший подбородок.

- Уже лучше, хотя бы могу вдохнуть полной грудью, хотя все ещё придётся ходить на физиотерапию.

- Я очень рада, что ты идёшь на поправку.

Он поднял на меня глаза и ухмыльнулся.

- Я так скучал по тебе, Кэтти. Я хочу снова видеться с тобой. И мне плевать, что думает твой муж, потому что ты делаешь меня счастливым, понимаешь? - он как будто стыдливо опустил глаза и подвинул мне обратно мой стакан.

Я молча приняла стакан.

- Тут, правда, мои родители устроили мне тяжелые времена. Считают, что мне нужно уже сейчас ехать в Бостон, потому что хотят, чтобы я учился там...

- Ты должен ехать, - оборвала его я.

Он недоуменно поднял на меня свои голубые глаза.

Выбери меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя