- Мне кажется, я знаю, в чем проблема... Секунду, мне придётся ее разобрать.
Стиральная машинка предательски встала на середине стирки, а в ней и добрая половина моего белья.
- Может, вызовем мастера? - неуверенно предлагаю я, облокотившись на дверной проем входа в прачечную комнату.
Так обидно, мы только въехали в этот дом, а уже начинаются поломки.Мы нашли дом недалеко от больницы, в которую мне предстояло ездить каждое утро, буквально в последнюю минуту. Сказать, что это была наша удача, ничего не сказать. Двухэтажный дом на тихой улице Сиэттла, с большим парком неподалёку, с небольшим, но уютным двором, светлыми и просторными комнатами, кухней-гостиной и кабинетом на первом этаже и двумя спальнями - на втором. Две спальни - это наша надежда на прибавление в семье, раз уж мы решили менять нашу жизнь. Прачечная находилась на первом этаже в глубине рядом с гостевым туалетом.
На втором этаже располагалась просторная ванная комната с большой ванной и туалетом.- Не говори глупостей, что я, сам не справлюсь? Просто надо разобрать, - Чарли уже начал выкручивать барабан из стиральной машины, перед этим вытащив мокрое белье и залив пол в комнате, - Ничего особенного, наверняка, порвался ремень.
- Как знаешь, - закатила глаза я и поплелась за тряпкой.
- Думаю, пока не решим проблему, можно стирать в ближайшей прачечной, по-старинке, - донёсся до меня голос из комнаты.
- Да, так и поступим, - я ковырялась под раковиной на кухне в поисках тряпки.Мне нравился наш новый дом. Наплевать на поломки, хоть стиральная машина и следовала за заедающей дверью в гараже, бунтующей сигнализацией по утрам и сквозняком в спальне. Здесь все равно было уютнее, чем в нашем старом доме в Миннесоте.
- Да, это ремень. Я съезжу за ним завтра, сегодня уже всё закрылось, - Чарли выложил передо мной непонятную резиновую требуху, которая, видимо, и была причиной мокрого пола.
- Хорошо. Я протру пол и хочу пробежаться, пока нет дождя. Чем займёшься? - я возвращалась в прачечную комнату и уже раскорячилась над лужей.
- Эээ, ну, мне надо закончить отчёт по программе до завтра, Эрик ждёт от меня его уже пару дней, но дал мне фору из-за переезда. А потом пороюсь на Нетфликс, может, он меня порадует сегодня, - я услышала, как скрипнул стул у стойки на кухни, Чарли сел за стол у своего мака.
Я собрала белье с пола. Перспектива прекрасного омбре от застоявшегося несушенного белья меня на радовала, поэтому я планировала его все равно высушить в сушилке. Надеюсь, там ремни покрепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня
RomansaКак отреагирует общественность, когда узнает, что она изменяет мужу? Как она сама может жить дальше в браке с таким грузом на душе? А как отреагирует ее коллега, когда узнаёт, что она украдкой встречается с его старшим сыном? Слишком много проблем...