В эту субботу меня поставили дежурить в ночь на нашем отделении.
День был очень спокойным, в выходные народ не так активно едет в больницу, потому что на отделении работает сокращённый состав врачей, все босы приходят только в понедельник, поэтому мои клиенты в виде бабушек с гипертонией дожидались своего часа ещё через два дня. И поэтому я совершенно не расстроилась такому скорому дежурству, а, наоборот.
Вместе со мной на отделении были ещё пара интернов, на которых теоретически я могла скинуть грязную работу вроде забора крови, заполнения историй болезни и приёма не тяжёлых пациентов. По факту, мне приходилось переделывать за ними почти всё. Поэтому очень спорно, насколько эффективно мы с ними работали.
После очередного вызова одного из моих «подмастерьев», я зашла в палату к Элеонор, пожилая дама с сердечной недостаточностью была нашим частым гостем, судя по истории болезни. Рядом с ней пыхтел и краснел мой интерн Барри. Он должен был взять у Элеонор анализы из вены, и, кажется, что-то пошло не так. Рядом с Элеонор уже лежала кучка использованных пробирок, но анализы были так и не взяты.
- Доктор Райт, я прошу прощения, я правда старался, но ничего не выходит... - начал было оправдываться Барри, но Элеонор остановила его жестом руки.
- Ничего не выходит, потому что ты ни хрена не умеешь! Посмотри, вся рука в дырочку и загадил мне всю простынь! Что за олух? Это же элементарно, взять кровь! Как ты собираешься работать дальше, если не можешь самых основных вещей?? Идиот. - Элеонор сотрясала воздух своим громким сиплым голосом и уничтожала взглядом моего несчастного интерна.
- Миссис Томас, добрый вечер! Как Ваше самочувствие? - попыталась отвлечь ее внимание на себя. К таким пациентам, как она, нужен особый подход, я это выучила в свои первые годы в больнице, когда была таким же зелёным интерном, как и Барри. Все мы проходим одно и то же.
- Всё было прекрасно, пока Мистер «я возьму у Вас пару анализов, Вы даже не почувствуете» не начал дырявить меня по чем зря! - продолжала возмущаться пациентка.
В это время я помыла руки, одела перчатки и подошла поближе в поисках вены.
- Ну Вы же знаете, нам необходимо взять
анализы, чтобы понимать, как скорректировать Ваше лечение. Вы уже лучше меня разбираетесь во всех этих показателях и таблетках... - продолжала я спокойным голосом, осматривая ее руки. Вены у неё и правда были паршивые, и я уже благодарила того врача, который назначил ей анализы в субботу вечером. Как будто нельзя было подождать до понедельника. Найдя нужное место на руке, я взяла иглу. - Помимо беспокойств, которые Вам причинил мой интерн, как Вы себя чувствуете? Вам все так же тяжело дышать? Вы пользуетесь кислородом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня
RomanceКак отреагирует общественность, когда узнает, что она изменяет мужу? Как она сама может жить дальше в браке с таким грузом на душе? А как отреагирует ее коллега, когда узнаёт, что она украдкой встречается с его старшим сыном? Слишком много проблем...