kлетkа

230 7 0
                                    


Я проснулся на холодном полу... вокруг тьма... в голове пропал вчерашний день... на секунду я даже забыл своё имя...

Я попытался встать и  почувствовал тяжесть на левой ноге. В темноте я с трудом разглядел окову. Такие же были и на моих руках. Я встал с пола и снова попытался рассмотреть комнату. В темноте я мог только увидеть очертания предметов, и то не всех. Идя к (моему мнению) двери, я врезался в кровать и упал на неё. Было больно. Я встал и подошёл к двери. Я дёргал за руку, но она не открывалась, поэтому я просто сел и стал ждать. Чего? Чего угодно! Я уже хотел выйти из этой долбаной комнаты!

Так я просидел уже больше часа. До жути хотелось что-то сожрать. Живот болел, а голова раскалывалась от постоянной тьмы. Я внезапно закрыл глаза и отключился. Видимо мой мозг решил сэкономить энергию...

В начале была пустота... Ничего... Но потом я увидел сон...
Моя погибшая мать сидит за столом и грустно сотрит в окно. Я подхожу к ней сзади и обнимаю её, говоря:

Мам, я очень сильно по тебе скучал! Наконец мы снова вместе!

Мать повернулась и посмотрела на меня. Остатки её глаз ели черви, частично гнила кожа, а на шее были следы от рук. От испуга я отступил назад.

Роки, дорогой, твоё время ещё не пришло... Уходи и выберись от туда... Пожалуйста, живи долго и счастливо...

С моих горячих щёк потекли настоящие слёзы. Я не хотел её сново покидать! Снова подводить!
Внезапно кто-то появился в окне. Похоже это был мужчина, но почему-то рассмотреть его я не мог. Он сломал и схватил мою мать, затем он сломал ей шею и бросил голову на деревянный пол. Последние её слова были:

Береги себя, сынок...

Закончив, мужчина улыбнулся и повернулся ко мне. Он начал идти ко мне со словами:

Эй, Рокси! Ты скучал по мне? Скоро ты вернёшься к нам!

По голосу я тут же узнал его. Я хотел бы ударить или убежать, но я не мог. Мои ноги как будто приклеил с к полу. Мужик подошёл ко мне и обнял.

Вот именно из-за тебя это всё случилось... всю твою жизнь, ты приносил лишь горе и смерть... – с улыбкой шептал на ухо тёмный – она не остановиться, пока не заберёт тебя.

Я взбесил я и оттолкнул его. Я орал на него и плакал:

Т-ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ, УБ*ЮДОК! ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ, ИМЕННО ТЫ БЫЛ ВСЕМ НЕ СЧАСТЬЕМ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ?!

Ты уверен?... – тихо сказал он – А кто виноват в смерте Алисы?... Ты тут совершенно не причём?... Ах ты, маленький засранец...

Внезапно кто-то схватил меня за ноги в начал тянуть под пол. Я еле успел схватиться за край.

Он так и стоял надо мной. Последние его словами были:

Чтоб ты сгнил в том месте, Роки... Прощай...

Кто-то с силой потянул меня вниз и я упал в воду. Я погружался на дно, видя как свет уходит от меня. Мой кислород заканчивался и....

Я внезапно открыл глаза. Проснувшись, я понял что меня облили водой. Внезапный свет ослепил меня на некоторое время, но по голосам я понял что в комнате несколько человек.

Наконец, этот п*дор проснулся!

Я то думал уже звонить в морг...

Отошли!

Наконец ко мне вернулось зрение и я смог увидеть, что перед мной стоят 3 человека в смокингах. Двое были в очках, видимо тело хранители, а третий был в дорогой одежде и со стильной причёской. У главного выделялись его хитрые, серые глаза и темнее ночи волосы. Похоже они относились к той организации, с которой мне сказали "связаться".
Глава улыбнулся и нагнулся ко мне со словами:

Попался, воришка...

┊  ┊  ┊  ┊
┊  ┊  ┊  ✠
┊  ┊  ✧
┊  ✠

Птичkа в KлетkеМесто, где живут истории. Откройте их для себя