В это утро меня разбудил лучь утреннего солнца, светившего в моё окно. Как же приятно ощущать его на своём лице по утрам.
Я встал и увидел, что на тумбочке рядом со мной стоит тарелка с яичницей, беконом и двумя кусочками батона.
Я затракал и дочитывал книгу. Конец сильно меня расстроил. Там мой самый любимы персонаж умирает, спасая какого никому не нужного парня. Обиженный я закрыл книгу и окуратно положил её на место.
Что же ещё почитать?
Внезапно я вспомнил про книгу доктора Джу, которую он кинул в тумбочку.«Интересно что он любит читать и что он читает на данный момент?»
Я прислушился, чтобы понять если кто нибудь за дверью. Затем я тихо открыл тумбочку и достал книгу. По обложке ничего не было понятно, ведь она была в чёрном чехле. Я хотел было открыть её, но услышал как заскрипела дверь. Быстро спрятав книгу под подушку, я улёгся, притворившись что всё ещё сплю.
Кто-то медленно подошёл к моей кровати. Он или она что-то полижил мне на тумбочку, а затем сел рядом со мной. Я ещё сильнее зажмурил глаза. Этот человек долго смотрел на меня, а потом провёл своей теплой рукой по моей щеке. Я слегка вздрогнул.
Внезапно послышался стук в дверь и голос доктора Джу:- Рокс, ты уже проснулся? Можно я войду?
Человек, сидящий рядом, встал и быстро подошёл к двери. Дальше я услышал хлопок и быстрые шаги по коридору.
- Что ты здесь делал? - задал вопрос док, но не получил на него ответа
Джу подошёл ко мне и положил свою руку мне на плечо, со словами:
- Просыпайся соня! Уже утро. Может сходим прогуляться?
Я повернулся к нему и спросил:
- Док, кто это был?
- Хз. Я не успел рассмотреть его лицо, а в такой одежде ходят все.
Явно врал доктор Джу. Когда он что-то говорил, то постоянно отводил от меня свой взгляд и наигранно улыбался. Казалось, что по его лицу всегда можно было всё понять.
Но сегодня я не хотел мучить его своими вопросами.
Я повернулся к тумбочке справа от меня и увидел коробку конфет. Вот что оставил неизвестный гость.- Похоже ты кому-то очень сильно понравился. - с доброй улыбкой сказал Акель - Как ты думаешь кто это может быть?
- Не знаю... - я задумался- Так-то я не с кем никогда не лажу, да ещё в этом месте... И я почему-то думаю, что они отравленны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичkа в Kлетkе
Ngẫu nhiênРоксан очнулся в странном, месте. Его голова до жути болела, а воспоминания о прошлом дне пропали. Парень не понимал за что попал в это место, но увидев наследника местной влиятельной мафии... он вспомнил... что натворил.... Мафиози не хочет отпуск...