ꔰꔹꔹꔹꔹꔹꔹꗥꔹꔹꔹꔹꔹꔹꔰ
Мы вышли из кабинета и пошли в ту комнату.⊱Роксан Ромей⊰
«Чёрт! Как я так ошибся! - подумал я, когда в комнату вошли ещё два человека - Теперь у меня больше не будет шанса!»
Они скрутили меня и повалили на пол. Дверь была распахнута и какой-то брюнет, заметив эту сцену ахнул и побежал куда-то.
«Надеюсь он не побежал звать этого извращенца. Ну хотя-бы одеться успел...»
Через несколько секунд в комнату защёл Кэмирон с тем парнем.
«Вспомниш говно, вот и оно..»
- Отпустите его... - сказал мафиози и охранники тут же меня отпустили
Теперь мои руки и ноги до жути болели, а голова сильно кружилась, поэтому встать я не мог. Извращенец подошёл ко мне, сел на корточки и дал мне пощёчину. Затем он схватил меня за волосы и тихо сказал:
- Тебя даже на секунду одного нельзя оставить?. Ты хоть знаешь что за такое с тобой будет?...
Как же я его ненавижу.
Он поднял мою голову, чтобы заглянуть в мои глаза, а я плюнул ему в лицо и затем сказал:- Ты можешь издеваться сколько угодно надо мной, тварь!! Но я всё равно выберусь от сюда и убью тебя, пеdrила!!!
В глазах садиста на секунду можно было увидеть ярость, но он сделал глубокий вдох и пришёл в себя. Мафиози встал, достал из кармана салфетку и вытер лицо. Выбросив её, он с силой пнул меня в бок.
Ещё... Ещё... и ещё... Он целился именно в рёбра... Я не мог дышать, казалось с каждым ударом осколки костей врезается в мои лёгкие... Кашел... Разум мутнел... В глазах темнело...- Хват... ит... Хватит... я... кха-кха!.. умоляю... пр... прекрати!
Садист нагнуля ко мне и спросил:
- Сегодня тебе ещё повезло, но как востановишся, ты получишь за всё... Я сильно устал... Отнесите его в палату и проведите в порядок!
Кэмирон развернулся и ушёл, а я потерял сознание.
Проснувшись, первое что я увидел - это комната с белыми стенами. Я попытался встать, но сильная боль в грудной клетке не дала мне этого сделать.
- Тише ты! Я только всё перебинтовал!
Я повернулся и увидел беловолосего мужчину, сидящего слева от меня. У него были серые глаза и он был одет в белых халат. Похоже он что-то читал до моего пробуждения, ведь у него в руках была какая-то книга в чёрной обложке, которую на моих глазах он положил в тумбочку на против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичkа в Kлетkе
RandomРоксан очнулся в странном, месте. Его голова до жути болела, а воспоминания о прошлом дне пропали. Парень не понимал за что попал в это место, но увидев наследника местной влиятельной мафии... он вспомнил... что натворил.... Мафиози не хочет отпуск...