болезnеnnые осkолku пrошлого

125 5 0
                                    

Тише-тише... Твои слёзы возбуждают меня сильнее... ~

                                                  ⊹──⊱✠⊰──⊹

Мафиози скинул с себя рубашку и начал медленно приближаться ко мне, как пантера. Его тело было подкаченно, изящно и очень красиво. На миг я был загипнотизирован его красотой, а за это время он подошёл ко мне ближе.
Кэмирон начал с моей кофты. Он  откуда то взял ножницы и начал медленно разрезать её. Я слышал как разрезается каждая ниточка. В конце парень положил ножницы и просто разорвал её, откинув в сторону.

Теперь он породит руками по поему голому телу. Я не мог пошевелиться, но мне было не приятно что этот садист делает.

– Хватит!... Зачем, т-ты это делаешь?.. Если ты займёшься этим с парнем, то тебя засмеёт вся твоя к-команда... нет,... весь город!

Кэмирон только мельком взглянул в мои глаза, а затем начал снимать с меня штаны. В отличае от моей верхней одежды, он окуратно снял с меня мои джинсы. Мафиози проводил руками по моему голому торсу, медленно спускаясь вниз. Я только мог просто смотреть, как он творит со мной это. Парень начал снимать с меня трусы, как внезапно кто-то постучался в дверь.
Мафиози всё таки снял с меня трусы, а затем накинув на себя рубашку, он подошёл и открыл дверь. Застёгивая пуговицы, он спросил:

– Что случилось?

В комнату вошёл испуганный парень лет 16 и незаметя меня на кровати сразу крикнул:

– Босс! Простите, он как-то не заметно прошёл в зал!! А.. Эм.. Он сказал что вы встречу перенесли на сегодня, хотя она была запланирована на 3 дня вперёд... Почему вы нас не предупредили?... Нам надо было подготовиться...

На секунду зрачки Кэмирона увеличились, но собравшись он до застегнул рубашку и сказал парню:

– Я не переносил встречу и вообще не разговаривал с ним на этой неделе... Ничего не отдавайте ему, я всё улажу... А ты пока иди к остальным и скажи, что всё в порядке...

Они уже хотели уйти, как парень заметил меня и спросил своего босса:

– Эм... Босс, а это так и должно быть?... - он показал пальцем на меня.

Кэмирон повернулся ко мне и с улыбкой сказал:

– Конечно, я просто наказывают непослушного щенка за его серьёзный проступок. Не обращай внимания, с ним всё будет хорошо!

Птичkа в KлетkеМесто, где живут истории. Откройте их для себя