пrедsтоящая пытkа

202 7 2
                                    

Попался, воришка...

Брюнет приблизился ко мне и схватил за меня за волосы. Парень поставил меня на ноги и прижал к стенке. Моё лицо искривилось от боли, но я не кричал. Я не хотел, чтобы он получил чего хочет.

Кто тебя подослал в прошлый раз, Роксан Ромей? Тебе лучше сказать сейчас, а то будет хуже...

Да не знаю я! М-мне просто сказали забрать одну вещь в том здании и всё! Они с-сказали, что призедент их компании специально оставил пробник нового продукта так, ведь он очень д-дорогой! Конечно мне показалось это очень странным, но они з-залатили большую сумму!

Кто это был?...

Парень отпустил мои волосы и начал душить меня. Я начал задыхаться, в глазах темнело. Глотая ртом воздух, я тихо произнёс:

Я-я же говорю... Н-не знаю... Они пришли... к-ко мне... н-ны работу и просто сказали это, дав... д-деньги.... От-отпустите... пожалуйста...

Сероглазый вздохнул и резко отпустил меня. Я упал на пол и стал жаднго глотать воздух. Этот убл*док развернулся к своим и спокойным голосом сказал им :

От него мы ничего не получим... Распрашиваем всех, кто работает с ним. Мы должны найти их...

Но босс. Что делать с ним?

Он слишком много знает. Возможно он даже знает про содержимое ящика...

Мафиози вновь посмотрел на парня и  улыбкой произнёс:

Да, вы правы... Он должен быть наказан, чтобы в следующий раз такое не повторилось... Я вернусь через 2 часа, а пока дайте ему насладиться последними минутами его нормальной жизни.

Брюнет развернулся и ушёл, а его слуги за ним.

уб*юдок... - тихо прошептал я.

Я вновь остался один уже светлой комнате. Похоже за окном светило солнце, но я не мог открыть его и сбежать, ведь они поставили на них решётки. Осмотревшись, я понял что комната в которой я нахожусь меньше, чем мне казалось. По середине комнаты стояла кровать с красно-белым постельным бельём. На окнах были такого же цвета зановески. Справа от меня стоял пустой стол со стулом. Обои на стенах были белые с каким-то рисунком... Стоп... Присмотревшись, я понял что это были царапины от ногтей. Всё стены были в таких царапинах!
Я с трудом отполз от стенки.

Птичkа в KлетkеМесто, где живут истории. Откройте их для себя