Самый обычный день в Акацуки. Только он был обычным до обеда.
Всё в логове ыбло тихо даже очень.
Пейн, был удивлён повидению своих сотрудников. Как не как обычно каждое утро, когда кого-то выхывт все с недовольным бурчанием (про Хидана промолчим, там все запущено) и недовольным лицом идут на миссии.
Так вот сегодня все ыбло слишком тихо. Так как день сегодня выходной и некаму никуда не надо было все остались в своих комнатах не собираясь их покидать.<- Странно как-то... >
Пронислось в голове у Пейна когда уже час дня а в их комнатах тихо. Обычно в его рацион не входила слежка за своими напарника и считая это лишним. Елси кто-то более да ними ухаживает какое-то время Конон да ито не всегда...- Пейн сама...
Раздался женский голос. Рыживолосый повернулся в сторону и из тени вышла девушка. Конон была достаточно в хорошем настроении, но все же в её глазах читалась небольшая усталость. Пейн всегда раскусывал эти моменты усталости в глазах своих напарников.
- Ребята сидят в комнатах и не хотят выходить...
- Спасибо Конон... Как думаешь что с ними?
Девушка пожала плечами.
- Знаешь я думаю вся проблема в том что все очень вымотались за этот год.
Девушка подошла к Пейну и встав рядом начала рассказывать.
- Я сама недавно заметила что... Все парни какие то усталые. Ходить на миссии это уже не в их удовольствие нежели в первые дни продвижения у нас. Думаю проблема в том что все очень измоталисб за год. Работа у нас не простая. И чтобы все шло идеально нужен отдых.
Сказала девушка. Пейн внимательно слушал женщину анализируя. В чем-то она была права. Сам Пейн не помнил когал последний раз достоин выспался или хотя-бы отдыхал, без бумаг и загруженных выходных в офисе. Кого грустно вздохнула.
- Может, сделаем себе отпуск Пейн?
Спросила Конон, смотря в глаза Пейну. Тот хмыкнул и задумчиво почасал подбородок. И вправду. Конон подкинула ему очень хорошую идею, возможно отпуск будет действительно не лишним, тем более тогда с новым смыслом и целью они вернуться к работе.
Пейн кивнул и посмотрел на девушку.- Я думаю это хорошая идея. Есть предложения куда можно поехать?
Услышав эти слова у Конон заблистели глаза от счастья. Та улыбнулась и выдохнула с облигчением. Теперь в её глазах не было не грама печали и усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨<Путешествие Акацуки>☀️
Fanfiction🦋В этом фф вас ждёт необычная история о том, как Акацуки путешествуют по миру. В этом фф присутствует Гет и Шипы Персонажей мужского пола. В данном фф не будут отписываться открытые отношения тех или иных персонажей. Фанфик будет наполнен прекрасны...