Pov: Хидан и Какузу
-----------------------У тех в комнате происходил полный беспридел. Оба некак не могли сосредоточиться на сборе чимоданов. А Точнее Какузу больше всего. Котырй не мог даже без препядственно подойти к своему шкафу. А проблема была его напарник что стал себя плохо чувсовать. Как потом оказалось Хидан боялся летать. Да эта новость потрясла даже Какузу которого тяжело удевить. Но мало этого Хидан боялся летать до токой степени, что его начало тошнить как он стал удмать о самолёте. Какузу конечно стал переживать за напарника. Так как это уже переходит все границы нормального. Хидан стал себя накручивать и материть каждый миллиметр самолёта, уже прелтсовляя что он будет делать если они начнут падать. Эта унылая обстановка начала бесить Какузу. Особенно щинячий вой и нытье Хидана что сидел завернувшись в одеяло.
- Хидан! Если ты сейчас же не заткнешься! Я лично тебе куплю обратный рейс из Москвы в Японию, сразу как мы туда полетим.
Не выдержал Какузу и наорал на Хидана. Тот обиделся ещё больше ведь вроде как он пытался получит потдержку от напарника. Какзу с выдохом облигчения продолжил собирать вещи.
Хидан стал нервно дёргать ногой пытаясь успокоить себя но даже это ему не помогало. Одна только мысль о самоеьте и живот скручивало так что до боли в жопе.Вскоре Хидан уснул. И это было просто алилуя для Какузу. Со спокойно обстановкой он продолжать собирать свой чимодан. В его чимодан было мало веще а ждал он доп. совещания...
***
На следующий день Пейн собрал всех своих подопечных на последнее дополнительное совещание. В котором все подробно рассказал.
-Итак! Все слушаем.
Начала Пейн осматрвиая коллег. Там были все, кроме Хидана .
- Так! А где Хидан Какузу?
Уточнил Пейн не понимая где тот. Какузу тяжело выдохнул. И сказал.
- Я не знаю что на уме этого отродка Джашинного. Но он боится летать. И из-за этого у него болит живот и он не встал сегодня с кравати, сказала идти без него и чтобы я ему потом все рассказал.
У Пейна задергался глаз. Всё замерли явно в школе от того что они услышали.
- Что?! Он летать боится?
Конон в шоке посмотрела на расстеряного Пейна .
- Почему мы узнали об этом за 1 день до вылета?!
Возмутился Пейн откинувшись в кресле.
- Предлогаю его не брать.
Сказала как отрезал Какузу.
- ну как так. Нет уж. Он скинулся, а билеты не возвращают.
Сказала Пейн. Как вдруг в зале появился бледный как смерть ( хотя куда беднее) Хидан. Тот посмотрел на толпу.
- Хидан!
Сказала Пейн с возмутителным тоном. Его явно не устроила эта новость от Какузу. Хидан понял что все уже рассказали, и виновато посмотрел в пол.
- и что будем делать?!
Спросил Пейн у Хидана.
- Я поеду!
Скозал тот чётко.
- Иш ты, я блять тут скинул пол своей зарплаты на это дерьмо и не поеду? Да как-же.
Возмутился Хидан и сел за стул рядом с Какузу. Да хоть его вид бы не хороший, он все же нормально мог передвигаться это уже хорошо.
- Итак. Сейчас я вам в чёткости расскажу все о поездке. Летим мы на 2 этажном самолёте. В аэропорту мы должны будем уже пресутствовать в 5 утра. Получается мы все встаём в 3 утра.! Все. Вы меня услышали?
Всё четко кивнули.
-итак литеть нам 12 часов не больше. Получается если вылет у нас в 5 : 10 то прилетим мы примерно в 17 : 10 а там плюс минус. С собой у нас включается багаж не менее 30 кг, и ручная кладь не менее 10 кг. Поэтому собирать можно по 2 чимодана если кому надо. Летим мы на 2 недели. Когда мы полетим обратно я вам точно скажу дату и вылет к нам сюда.
Второе! Все мы ведём себя на борту самолёта нормально. Ты Хидан не матерись на весь солон, ты Тоби не орёшь на весь солон, и не радуешься жизни публично. Всё мы летим первым классом, поэтому можно расслабиться много людей нам не помешает.
Ещё. Я вам в Аэропорту раздам ваши билеты, и вы не потеря их пройдёте к своему месту и сядите туда. Я не буду ходить за вами как в детством саду рассаживая вас.!Пейн выдохнул договаривая последнее придупртждение сделав акцент на слове "Не Потеряв билеты " все мирно слушали и кивали.
- Итак сейчас я вам расскажу кто с кем сидит в самолёте.!
Это Пйен решил сказать на всякий случай чтобы кто-то умный занял свое место, а его напарник подсел к нему зная что он седит с ним.
- Итак Итачи Сидит с Кисаме, Дейдера сидит с Тоби, Какузу сидит с Хиданом, Сасори сидит с Зецу самые первые кстати. Далее я сижу с Конон мы сидим самые последним. В этом промежутке на одном ряду у вас должны быть ваши места какие я думаю вы разберётесь на месте.
Сказала Пейн и встал из-за стола.
- Всё не забываем поспорта и все остольное не менее важное. Удачи и можно расходиться.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨<Путешествие Акацуки>☀️
Fanfiction🦋В этом фф вас ждёт необычная история о том, как Акацуки путешествуют по миру. В этом фф присутствует Гет и Шипы Персонажей мужского пола. В данном фф не будут отписываться открытые отношения тех или иных персонажей. Фанфик будет наполнен прекрасны...