Дальше ближе к 5 часам вечера Зецу нашёл подходящие билеты на рейс.
- Пейн сама.
Позвал главоря Зецу выглядывая из стены в зале
- Зайдите в мой кабинет
Прошептал Зецу и исчез . Пейн пошёл в сторону кабинета Зецу, и войдя в него увидел того сидящего за столом.
- Я нашёл билеты в Москву.
Сказала тот поднимая свои очи на Босса. Пейн кивнул, и попросил того скинуть их ему на почту. Зецу так и сделал.
Далее уже у себя в комнате Пейн и Конан сидели на кровати и выбрали билеты, смоятр в сайте выгодные предложения.- Билеты достаточно дорогие, и литеть около 12 часов.
Сказала девушка. Рыжеволсоый кивнул.
- Как ты думаешь, если мы полетим такой толпой на самолёте он не упадёт при взлёте?
Испуганно прошептала женщина. Да их коллеги некогда не славились сдерженностью, и хорошим характером. Пожтмоу такой долгий перелет может быть пыткой даже для пилота. Пейн задумчиво посмотрел на девушку.
- Можно заранее им сказать о повтдении.
Скзала мужчина. Сам то он прекрасно понимал на что идёт. Путишевствие с этими парнями крайне сомнительная затея. Но а с дургйо стороны. Они уже не маленькие дети, и если заранее им расставить границы возможностей то возможно все пройдёт нормально, и они отнесуться к этому с пониманием.
Конан прекрасно поддержала мысль Пейна. Оба решили что купят билеты на после завтра а все эти дни они дулут тщательно собираться и готовиться к этому достаточно долекому пути.***
Вечером все скинули нужную сумму, и заплатили каждый сам за себя. Билеты в Россию стоили 38 000(₽) поэтому каждый скинул нужную сумму за себя. Да деньги хоть и были большими, но Кампания Пейна некогда не страдала маленькой зарплатой а точнее у них она привышала 800 000 руб в месяц.
Скинувшись вся компания радостно побрела в свои комнаты.***
Pov :Дедйара и Тоби
------------------------
Весь оставшийся день после совещания настроение поднялось у всех. Целый день Тоби был как на иголках, он метался из угла в угол комнаты, и достовал Дейдару ещё больше. Но Дейдаре было как-то все равно на него. Дейдара был занят своими делами, только уже в ином расположении духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨<Путешествие Акацуки>☀️
Fanfiction🦋В этом фф вас ждёт необычная история о том, как Акацуки путешествуют по миру. В этом фф присутствует Гет и Шипы Персонажей мужского пола. В данном фф не будут отписываться открытые отношения тех или иных персонажей. Фанфик будет наполнен прекрасны...