Аэропорт ✈️

4 1 0
                                    

Дальше после объявления все стали тчательно собираться. Многие хотели лечь пораньше чтобы с новыми силами быть в сомалете.
Сасори же решил не спать, и просто посидеть до трех потом собраться а когда они сядут в самолёт, целый день поспать когда все равно делать будет нечего.
Но так решил не только Сасори. Так решил сделать ещё Кисаме и Итачи. Они точно также решили лучше собраться ночью тчательно, а утром поспать в самолёте. Все равно лететь 12 часов.

После уже ближе к вечеру часов в 10 половина логова легла спать. А другие остались ждать 3.

***
Уже утром где-то в 2 : 50 проснулся Пейн.
Он быстро встал и стал в первую очередь собираться. Тот сделал все свои дела и вышел, идя к комнатам коллег. Как он понял некоторые не спали по шуму доносящихся из некоторых комнат. Он зашёл в первую комнату Дейдары и Тоби. Те очень мило спали. Пейн зашёл  и первым делом стал смотреть сколько они взяли чимоданов. Всё нормально все всё взяли. Он стал будить парней.

- Так встаём!

Похлопал Пейн в лодони. Услышав в след недвольное мычание. Тоби же проснулся робко и быстро. Вскочив.

- Доброе Утро Пейн сама!

Сказала Тоби.

- Доброе. Итак буди своего напарника.

Сказала Пейн. Тоби послушно сатл будить Дейдару. Тот же вовсе не хотел вставать, если бы не мысль о том что у него будет ещё целый день поспать и то что они летят в путишевствие как ни как. Дейдара лениво сел на кровать и оба стали собираться.

За окном темно,  на часах 3 : 10 ночи. Пейн и уже присоединившаяся к нему Конон стали обходить комнаты и будить коллег. Те потихоньку просыпались. А остальные Итачи, Кисаме и Сасори уже были готовы.

Как не странно Хидан  чувствовал себя намного лучше хотя и был как на иголках. Всё собирались, одевались и умывались. Пейн предложил позавтракать в аэропорту так как еды нет, у них сейчас в логове. Все согласились. Все собирались и особо не спеша.
После когда все собрались Пейн ещё раз переспросил все ли все взяли. К этой групповой поездке надо готовится по полной в принципе, все были готовы.
Вскоре все покинули логово. На улице стояла тьма, в прямом смысле. Звезды сверкали на небе и изредко по длинному шоссе проезжали машины. Пейн встал рядом с дорогой и стал искать что-то в телефоне. Группа людей стоявшая в куче стали осматрвиатся. Да вид был у них уставший.
Тоби немного утих, устало осматривиаясь по сторонам. Дейдара чуть же ни засыпая если как стяол пошатываясь.  Хидан же успокаивал себя и зивая что-то бормотал. Кисаме и Итачи тоже были дсоаттчно сонные а все из за того что оба не срли до этого момента. Нежели один Сасори выглядел хорошо.
Конан стояла рядом с пейном укутовшись в свой пуховик прикрывая лицо тёплыми руками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨<Путешествие Акацуки>☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя