1 глава_Достал уже

1.6K 98 6
                                    

Pov_автор

Вару как всегда встал пораньше чтобы сделать очередной пранк. Пока пиковый валет открывал краску он думал, кто будет его жертвой на этот раз. Его выбор остановился на Пике.

"В - Давно я его не бесил, хе-хе" - усмехнулся зелёно-волосый.
(" это мысли)

Пока шутник ставил краску на дверь он споткнулся об порог и вся краска вылилась на него. От громкого звука проснулся Пик и пошёл на звук. Когда старший пришёл на место он увидел такую картину: Вару валяется на полу весь в зелёной краске и с банкой на голове.

Пик присел.
(Таким шрифтом я буду обозначать действия)

П - М-да, даун... Ничего лучше не придумал?
В - Эй! Ты как с королём раговариваешь?! - вставая с пола громко сказал младший.
П - Вообще-то король я, а ты мой валет - закатывая глаза ответил Пик

"Мой" - крутилось в голове у Вару.
"В - Так Вару спокойно, что за мысли?!"

П - Ладно, иди уже к себе.
В - Ну ничего Пикачу я тебе ещё отомщу!) - уже уходя из комнаты своего короля пробормотал зелёно-волосый.
Пик закатил глаза.

-----прошло несколько часов-----

Все клоны кроме Вару сидели за столом и ели только приготовленый Феликсом обед. Никто не знал где Вару и чем он занимается.

К - Пик, сходи за Вару и позови его к нам.
П - А почему я? - грубо ответил Пиковый король.
К - Ну ты его король и должен отвечать за него.
П - И почему именно я его король? - вставая из-за стола броборматал Пик.

Когда старший уже подошёл к его комнате он постучал в дверь. Ему никто не открыл. Он постучал ещё раз. И снова никто не открыл.

П - Эй, куст не доделанный, если ты сейчас-же не откроешь я выломаю дверь, и мне плевать какие потом будут последствия!
В - Щас, не ори.
Вару открыл дверь.
П - Так-бы сразу.
В - Чё надо?
П - Тебя за стол зовут.
В - Я не хочу...

Пик вернулся на кухню

П - Он не хочет.
К - Нет, так нельзя, он уже 3 дня не ест!
К - Пик, позови его снова, а если откажется тащи его.
П - Дайте мне спокойно поесть! Заебали уже со своим Вару!
К - Но...
П - Тебе надо ты и иди! - вставая из-за стола прокричал восьмой клон.

-----вечер-----

Пик сидел у себя в комнате на подоконнике и смотрел в окно. Через несколько минут он услышал смех и плачь с первого этажа. Его это всё уже достало, но он старался не обращать внимания.

К - ПИК, ИДИ СЮДА!

Пиковый король нехотя встал и пошёл вниз.

П - Что опять случилось?!
К - Твой валет снова обижает зонтика, сделай что-то!
П - ВАРУ, КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ УЖЕ!
В - хахаххаха...... - Пока Вару смеялся Пик схватил его за шею и начал душить.
З - П-пик, не надо п-пожалуйста....
П - Заткнись..
П - И так этот достал ты ещё доводишь.

Пик почувствовал что Вару перестал сопротивлятся, он перевёл взгляд на своего валета. Вару был без сознания.

К - Пик, что с ним?..
П -Походу сознание потерял...
Куромаку увёл Зонтика в комнату. Пик взял Вару на руки и понёс в свою комнату.

-----на след. день-----

Вару проснулся, приподнявщись на локти и осмотря местность он понял что находится не в своей комнате. Вдруг зелено-волосый почувствовал руку на своей талии, и его начали притягивать к себе. Он покраснел, но всё-же решил посмотреть кто это. Это был Пик.

Pov_Вару

"В - Чёртов Пик... А хотя это так приятно..." - я повернулся лицом к своему королю и обнял его.
"В - Так стоп, что я делаю?!"
Я уже хотел уйти, но мне не дал Пик.
П - Стой, не уходи.... - сквозь сон сказал Пик.
"В - Блять"
Я покроснел.

За всем этим наблюдали червовые.
Р - Может повторим, сладенький?)
Ф - Иди ты.
Р - Обидно(
(Бедный Ромео)

\______________________________________________________________________________________/
Это мой первый фанфик так что не судите строго. Если найдёте ошибки, то извиняюсь. Надеюсь что здесь наберётся хотя бы 1☆
\____________________________________________________________/

(624 слов)

Не просто враждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя