!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 18+!!!
(Я НЕ ПОРЧУ ФЭНДОМ!!!)— К чему?.... - дрожащим голосом спросил Вару
Но тот нечего не ответил и начал приближаться к его шеи. Горячее дыхание Пика возбуждало пасива. Когда старший начал целовать и осталять на шее багровые засосы, кудрявый начал тихо и мило постанывать.
— Я вижу тебе нравится?) - приподняв голову с хитрой улыбкой с просил король
— Н-нет! Пректи! - нервно говорил зелёноволосый пытаясь оттолкнуть своего парня
Тот даже не подавал ввиду, и просто смотрел в очки которые так и хотелось снять. Одним движение лчки оказались в руке у актива.
— Я продолжу?) - спрлсил у того фиолетоговолосый, на что его жертва (ИзНаСиЛыВаНиЯ) вздохнул и выдавил
— Д-да... - на это король улыбнулся сново своей хитрой улыбкой и приблизился к шее валета. То Поставив ещё несколько засов, рогатый решил сделать ему "подарок". Он оголил левое плечо зеленоволосого и впился в него. Парень простанал очень громко, но вовремя закрыл рот рукой, чтоб никто не слышал. Когда старший отстанился он начал оценивать свою работу. А пятый прошипел от боли и еле выдавил
— Шшшшш... Ты и-идиот. М-мог бы пом-мягче...
— Прости милый) - Сказал восьмой, и полюбовавщись ещё секунд 5 на своего парня продолжил.
Актив впился в губы младшего и запустил руки под его толстовку. Пассив тоже не медлил и запустил руки в волосы своего короля. Король взял того на руки и бросил на кровать, а потом надвис на ним. Он снял с него толстовку и начал оставлять дорожку поцелуев на его худом торсе. А пятый тихо стонал. Фиолетовый начал оставлять засосы на теле вальта. Но через пять минут отстранился. Восьмой начал смотреть на кудрявого мол, спрашивая "Можно?". На что то ьдобрительно кивнул и с него начали стягивать штаны. Вскоре герои без штанов и боксеров. Младший лежал на животе, и тут ему в рот засунули три пальца. Он поняв знак начал их рблизывать. Старший поняв, что они давольно смачены выташил их, и начал вставлять первый палец. Со стороны зелёно-волосого раздался болезненый стон. Фиолетовый остановил движение давая парню привыкнуть. Когда то привык, он кивнул и в нём окаался второй палец. Восьмой начал делать движение ножницы, растягивая мыщцовое кольцо зелёного. После в него зашёл ещё палец и начал двигаться в нём. Когда младший был давольно растянут в него начал входить арегатор рогатого. Пятый снова протянул болезненый стон, а актив остновился. Когда его парень привык, он продолжил движение.— А-ах~ Пик б-боль мх~ но... Ах~ - пытаясь выдавить хотб слово стонал валет.
— Ничего солнце, потерпи. - успокаивал его король.И тут со стороны зелёно-волосого раздался сладкий стон блаженства (я хж как это описать :"> ). Фиолетовый понял, что попал по простате и начал двигаться в том направлении. А пассив всё просил большего и сладко стонал, что больше щаводило старшего.
— Спустя 40 минут —
Оба поняли, что вот вот кончат. И этот момент настал. Вару кончил на проствню, (бедненькая простыня :"( ) а Пик в Вару. Валет издал ОЧЕНЬ громкий стон который заподнил всю комнату. Оба упали на кровать пытаясь отдышаться. Пик нашюпал что-то около себя накрыл этим своего парня и себя. Они сразу уснули. А червовые наблюдавшие за этим умерали от недостатка крови. Они сыоткади это и тихо прокрались (такое слово вообще существует?) В свою комнату и тоже уснули.
ОАОАОАОА, Я ДОПИСАЛА. Как вам?)))) Мне нравиться)))))))
Кстати как вам мой новый стиль писания? ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ СКОРО БУДЕТ АСК!!!!(538 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто вражда
FanfictionПейринг: Пик/Вару, Куромаку/Зонтик, Ромэо/Феликс, Данте/Габриэль Без спойлеров (просто автор не умеет писать описание :/)