-----Ночь 3:46------
Вару все лежал в своей кровати и обдумывал совет червовых. Он не мог уснуть из-за Пика и из-за того что не мог решить. С одной стороны он уговаривал себя хоть как-то проявить к нему заботу, а с другой он думал что всё будет только хуже, и все посчитают его тряпкой.
"А может всё-таки стоит, хм....Нет! Бред какой-то!" - всё так же думал валет
Вскоре он решил что лучше ему пойти попить чай, и успокоиться от этих мыслей недовающих зелёному спокойно спать. (Как пел Данте "Попей чайку, и застрахуй себе от страха) Зелёнка вышел из комнаты и на цыпочках направился на кухню. Достав кружку и налив в чайник воды, стал (не)спокойно ждать пока заварится чай. И вот через несколько минут спиралистый отлил к себе в кружку горячую жидкость и заварил зелёный (как он) чай. Он спокойной попивал чай как вдруг.....
Открылась дверь и в прихожую падает Пик, весь в крови и порезах. По его состаянию можно было понять что он набухался.
"В - Боже, что с ним?!"
Обеспоенный валет не долго думая решил позвать всех остальных. Хоть он и знал что сейчас ночь он всё равно закричал.В - ПОМОГИТЕ! БЫСТРЕЕ ВНИЗ!!!!!
К - Вару, сейчас но - начал говорить Куромаку, но его прервал вид Пика
К - О боже, что ты с ним сделал?!
В - А чё я? Он сам!
Спустились все остальные клоны
Ф - О господи!
К - Феликс неси аптечку!
К - Умеешь обрабатывать раны?
В - Наверное?...
К - Вот и отлично(Крч, они потом хуй знает как притащили Пика в его комнату и Вару обработал ему раны.)
Зелёно-волосый уже собирался уходить как его остановил Ромэо.
В - Чего тебе?
Р - Останься с Пиком)
В - Ещё чего?!
Р - Ну останься!((((
В - Нет!
Р - Эх ладно, не хочешь по хорошему....Будет по плохому!))))
В - Что ты задумал?! - начал кричать Вару как его заталкнули в комнату и закрыли.
Р - Счастливо оставаться, голубки) - уходя сказал розовый
В - Вот падла....
Вару повернулся на Пика и умилился как он спит.
"В - Он так мило спит, я так хочу его обнять....."
И Вару не контролируя себя потянулся к своему королю и уснул с ним в обнимку.-----Утро 10:36-----
Pov_Вару
Первым встал я. Когда я проснулся я увидел....Пика?! Что он делает в моей комнате, да ещё и спит со мной в обнимку?! Агрх....ладно, попытаюсь встать. Я попытался встать, но из-за того, что я почти лажал на нём, а он обнимал меня за талию рогатик проснулся.
П - Аэм...Ты что творишь?!... - с недоумением спросил у меня король
В - Я, пытаюсь встать! А ты меня обнимал, и не давал мне это сделать! - возмущённо говорил я обращаясь к рогалику
П - А, прости? - неуверенно извинился он
В - Ага
"В - На самом деле я его не простил. Ахахазхвъ >:}"
П - Кстати, почему у меня всё тело в ранах и бошка болит?
В - Хз, ты вчера пришёл, тоесть даже ввалился в дом весь бухой и побитый.
П - Блять....
В - Теперь ты моя проблема, Пикачу) - с усмешкой произнёс я____________________________________________________________________________________________
/Я вернулось. Теперь можете меня побить. Я глубоко извиняюсь за то что так \ \долго не было главы. Мне просто было лень, да и в добавок долго не было /
/вдохновения и времени. Постараюсь больше так не проподать. Затооооо! Глава\ \вышла больше!!!!!______________________________________________________________________/(533 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто вражда
FanfictionПейринг: Пик/Вару, Куромаку/Зонтик, Ромэо/Феликс, Данте/Габриэль Без спойлеров (просто автор не умеет писать описание :/)