12 глава_"ДОБРОЕ" УТРО)

956 58 9
                                    

У кого-то утро начинается с кофе, а у червовых оно началось с зелёной краски.

Ф - ВАРУУУ!!!!
В - Хе-хе, мне пора бежать) - сказал убегая парень
Ф - А НУ СТОЙ!!!! - сказал вслед ему жёлтово-волосый и побежал за шутником
(Ромэо вообще похуй, он тупо пошёл мыться)

Так они гонялись друг за другом по всаму дому минут 15, пока не проснулся пиковый король. Вару убегал от "позитива" (уже нет), как тут он врезался в своего короля.

В - Пикуша, спаси меня от этого психа - сказал кудрявый прячась за спиной рогатика
П - А чё происходит?
Тут подбежал Феликс
Ф - Пик, отдай Вару по хорошему!
П - Не хочу.
Ф - Всмысле?
П - Ну, я своего Вареника на растерзание собакам не отдам)
Тут из ванны вышел Ромэо
Р - Оу, так вы всё же встречаетесь)))
В - Блять Пик, ты долаёб?
П - Я щас тебя Феликсу отдам!
В - Всё молчу, но нахуя ты палишь?!??!?!!!?!!
Ф - РОМЭО, У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
В - А сами то, педики)
Ф - Не правда!
Ромэо подошёл сзади к Феле и обнял того за талию
В - Ну я же говорил, хе-хе)
Ф - Ладно, мы встречаемся...
Вару начал убегать
Ф - ТАК, А НУ СТОЙ!

Так они гонялись ещё минут 10, пока на шум не пришли остальные клоны. Куромаку начал отчитавать Вару, а Зонт успокаивал солнышко. Бновые сели за стол и начали есть, попутно король отвечал на вопросы своего валета. Позже к ним присоединились остальные. После завтрака все пошли по своим делам. Когда пиковые зашли в комнату, то Фиолетовый запер дверь. На что пятый странно посмотрел на того, но не придал этому значения. Но когда Рогатый начал подходить к нему, он насторожился.

В - Эм... П-пик?..

Восьмой подошёл к своему парню вплотную и прижал к сетнке.

П - Ты готов?)
В - К чему?....

Ребят, я закончила историю, но когда увидела, что все хотят проду, то я пришла её писать. Спасибо огромное за такой актив. Я вообще в шоке , что моя история набрала так много звёздочек и просмотров. Кстати как вам нъфото на обложке этой главы, это мы с моими лп пришли в пятёрочку и нашли это.

(340 слов)

Не просто враждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя