Не успел тот договорить, как сразу вырубился.
Весь вечер Дилюк ходил туда обратно, раздумывая, что же всё же хотел сказать ему Кэйа? Он хотел признаться или задать обычный вопрос?..Он не мог заснуть очень долго. Сидел у окна, смотрел на улицу, раздумывая сегодняшний день. Изредка тому в раздумия попадались воспоминания про сегодняшнее утро. На часах было уже без пяти час..В итоге задался и лёг спать.
Как Дилюк заснул, проснулся Кэйа.
Голова у него расскалывалась и гудела. Присев, начал вспоминать происходящее за вечер. Встал, и пошёл на кухню, чтобы попить освежающей воды.Попив её, он вернулся и посмотрел на мило спящего Дилюка. Далее, он лег на кровать, и продолжил смотреть на того. Всё бы нечего..если бы воспоминания вчерашнего дня, окончательно его не окутали. А точнее, то что он хотел сказать Дилюку..Он моментально покраснел. И это успел увидеть сам Дилюк, да, он проснулся еще с того момента, когда кто-то смотрел на него.
-что с тобой такое, Кэйа..? Чего так сразу покраснел..и..я залам тебе еще один вопрос, не против?-говорил Дилюк не громко, но уверенно.
-аа..ээ...ну..со мной всё нормально..правда...задавай, только не очень личное...-немного сминавшись робубнил про себя Кэйа.
-что ты хотел мнесказать вчера? Перед тем как вырубится..
Многие спросят, "почему Дтлюку стало такое интересне?", " с чего бы Дтлюку интересоваться этим?"..на так вот, за пару дней, он очень сильно поменялся и поменял мнение о сине-волосом. За такое короткое время, они успели открыться перед друг-другом, показали истинных себя, вот Дилюк начал соответствовать своим настоящим чувствам.
(Если что, это просто фанфик. В самом деле, Дилюк скорее всего и в манге не такой, я его, а точнее их сделала по другому. Поменяла характер, вот и всё, так что не задайте вопросов про них.)-ох...я и не думал что ты о таком спросишь...-немного заступился сине-волосый парнишка.-ну..как тебе объяснить..~эх...я хотел у тебя спросить кое-что..теперь даже и не знаю как это сделать в трезвом виде..ладно, была не была..
Дилюк просто ждал, терпел и прислушивался к каждому сказанному слову из уст Кэйи.
Вот, когда Кэйа зжал все свои мочи в кулак, всё таки спросил:-я хотел спросить..ты..любишь меня..?~-пробубнил очень тихо.
Хоть это и было очень тихо, но Дилюк всё же смог расслышать слова.
В комнате нависло молчание. Смотрели они друг на друга 2 минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..одиночество..
ФанфикПриветствую тебя, мой читатель! Это фанфик по игре genshin impact. Пэйринг Дилюк/Кэйа. Здесь будет драма, роман и всякое другое..вы узнаете это когда начнёте читать.... В начале, вроде всё нормально. Одна миссия, потом любовь. Об этом узнают не все...