Был простой, обычный день..особенно для Дилюка. Он как всегда видел одно и тоже лицо в своей таверне, можно сказать постоянный посетитель. Любой другой бармен был бы рад, но Дилюк..Ох..Легче сказать, постоянным посетителем был его сводный брат "Кэйа". Сколько хлопот у Дилюка с этим парнишкой.
Дилюк-магнат.
Кэйа-капитан Ордо Фавониус.
Сегодня Кэйа был не один, он был со своим другом Венти..которому 2600 лет..сам он похож на 15-16 летнего мальчишку. Расскажу немного про его вид:"Венти был элементалом во время Войны Архонтов, но принял облик несовершеннолетнего солдата, погибшего в бою", после, он и смог прожить столько много годов, а точнее веков.
Ладно, не он главный в этом фанфике/рассказе. Пропустим.-бармен! Налей ещё один бакальчик..~*ик*..по дружески..~)-правопил Кэйа.
Тот лишь скалиста на того посмотрел, как на мальчугана который обворовал кого-то, после забрал бутылку.
-хватит уже пробиваться, иш, ещё и кони скоро откинешь от этого алкоголя..и ты Венти, тоже прекращай, если ты прожил много лет, это не даёт тебе шанс на то, чтобы распивал и проживал всю свою жизнь..проседитесь и идите куда глаза глядят, и не заходите сюда, а то кажлый день уже вы тут распиваете.
-ой-ой-ой..больно уж надо! Уйдём и не вернёмся! *ик*-прлшипел злобно Кэйа.
Просидели они там примерно минут так 10-15 и ушли. Бармен наконец-то смог спокойно выдохнуть, понимая что какое-то время они не придут.
--~.прошла неделя.~--
-никакого алкоголя!~-проговорил Венти, потом расмеялся.
Кэйа немного посмеялся, потом резко замолчал и отвёл взгляд, при этом нервно проглатывая слюну.
Венти не сразу понял в чём дело.
Взади него кто-то недовольно цокнул, и тот сразу понял поведение сине-волосого. Резко замолчал и постарался спрятаться за Кэйу, но всё считано, и его пи*..(не буду ругаться ;) )
Красно-волосый лишь на того недовольно фыркнул и стал ждать Джинн, которая их вызвала. (Венти просто пришёл с Кэйей, а так, вызывали только Дилюка и Кэйю)-простите за опоздание! О, Венти, тебя конечно не звали, ну да ладно. Дилюк, Кэйа, у меня для вас есть одно задание для двоих, у меня есть для вас достаточно сложное поручение-серъёзным голосом сказала Джинн-вы должны отправится в Ли Юэ и принести в Монштад куски чёрного сидерите, поручение поняли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..одиночество..
FanfictionПриветствую тебя, мой читатель! Это фанфик по игре genshin impact. Пэйринг Дилюк/Кэйа. Здесь будет драма, роман и всякое другое..вы узнаете это когда начнёте читать.... В начале, вроде всё нормально. Одна миссия, потом любовь. Об этом узнают не все...