~-бонус-~

337 13 8
                                    

После как они прошли в комнату на кровать, полностью сняв с себя рубашку, Дилюк приступил к одежде Кейи. Он наклонился вперед и поцеловал второго, в то же время расстёгивая пуговицы рубашки. Он вдыхал запах его мужчины моментами останавливаясь на некоторых участках кожи и оставляя там то еле уловимые поцелуи, то красные отметины. Кейя был его мужчиной, и он хотел, чтобы все знали, что он занят. Быстро расправившись с рубашкой, он приподнялся и посмотрел на открывающийся вид. Под ним лежал мужчина, который смотрел тяжелым, полным похоти, взглядом. Его грудь томно поднималась и опускалась. Если опустить взгляд чуть ниже, то можно отметить шикарное телосложение, а если дальше, то четко виднеющийся стояк. Кейя облизнул губы, приметив, куда смотрит Дилюк. А смотрел он с покрасневшим лицом. Рука мужчины легла на торс винодела. Он провел ею от рельефа до сосков, которые так и ждали, что им окажут внимание. Он провел большим пальцем по ореолу и чуть надавил на них. Пиро обладатель сразу же рвано выдохнул и прикрыл глаза, чуть поерзав бедрами. Кейе понравилась реакция и он продолжил сжимать их, завороженно смотря за сменяющимися эмоциями парня. Дилюк тоже времени не терял и начал снимать с себя оставшуюся часть одежды. Он слегка приподнялся, чтобы стянуть до конца трусы и капитану открылся прекрасный вид на вставший член, который уже истекал предэякулятом. – Нам нужно масло, чтобы растянуть тебя. Оно лежит там же? – не отрывая взгляда от извивающегося тела Дилюка спросил крио мечник. – думаешь..что я это делал со всеми другими людьми кроме тебя? – чуть с укором посмотрел на Кейю сверху вниз Дилюк. Этот чуть задел винодела и, чтобы чуть отомстить, он слекга сжал член мужчины, на что второй шикнул в ответ. – Конечно же нет, мастер, просто хотел уточнить нам обоим известный факт. Но мне теперь стало интересно, ты занимался самоудовлетворением, пока я отсутствовал? Только честно, мастер.       И снова эта его ехидная улыбочка. Дилюк лишь фыркнул, ничего не сказав, и достал колбочку с маслом, вылил немного на руку и направил ее за спину. Самоудовлетворением он не занимался, потому что это лишь только больше раззадоривало его, и он вспоминал о нем. вспоминал все проведенные вместе ночи, все вечера за пустой болтовней, но такой уютной.       Пальцы нашли колечко ануса и начали растягивать. Затем последовал второй палец. Он начал двигать рукой, чувствуя, как расходятся мышцы. Дилюк задрожал: он не мог это терпеть. Он хотел чужой член прямо сейчас, но знал, будет больно. Пальцы его растягивали ножницами тугое колечко мышц, то поглаживая его, то резко проникая. Он тяжело дышал, и в его груди пылал настоящий огонь, огонь желания. Кейя смотрел на все его действия заворожённым взглядом. Он так давно хотел сделать это с Дилюком, что хотелось накинуться на него, перевернуть на живот и вколачиваться в такое любимое и податливое тело. Ему очень хотелось, чтобы Дилюк стонал под ним от удовольствия и просил большего, хотел, чтобы они оба достигли апогея удовольствия вместе, чтобы Дилюк сжимался от столь бурного оргазма и плакал от удовольствия. Все это так хотелось осуществить прямо сейчас, но Кейя себя сдерживал. Сдерживал, потому что любил и никогда бы себе не позволил навредить второму.

..одиночество..Место, где живут истории. Откройте их для себя