-Стоять!
Сзади послышался голос охранника который напуганно освещал фонариком комнату.Олег, понимая что Серёжа не сможет бежать, да что уж там бежать, он еле встал, взял его на руки и с шага перешёл на быстрый бег.
Буквально через две минуты Волков подбежал к машине, посадил до сих пор ничего не понимающего парня на заднее сиденье и сам сел за руль.
Чёрная машина резко двинулась с места, Разумовского немного оттолкнуло в сиденье.
Сократив через дворы автомобиль ехал по пустым дорогам Питера. Уже немного светлеет и фонари постепенно выключаются.-ты как?
Не отрываясь от дороги спросил Олег.
-голова раскалывается..
Хрипло прошипел Сергей. И это было чистейшей правдой, голова жутко болела.
Без лишних слов Волков открыл окно.За ними уже ехали полицейские машины, все были далеко, кроме одной, которая уже была слево от них. Заднее стекло полиции опустилось. Разумовскому прямо в шею попал дротик, после которого его глаза стали медленно закрываться.
-Серёж..?
Нервно, но всё так же тихо спросил Олег волнуясь за друга.
-Серёжа!
Голос сменился на крик
Но голубоглазый не мог ничего сделать, как бы он не старался он не чувствовал своё тело, он не чувствовал ничего, просто погрузился в сон. Последнее что он помнит это звук разгоняющейся машины.Первое что увидел Сергей это серый потолок, небольшая разница между белым, но для него она значила много, к примеру то что сейчас он не в этом аду, его не волновало где, главное что не там. Или это просто кошмары. Немного повернув голову в право парень увидел сидящего на стуле у кровати Олега который явно был рад что Серёжа открыл глаза.
-где я?..Молчи и обнимай меня крепче - Шура Кузнецова
***
Извините за короткую часть просто автор тоже скоро сойдёт с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
FanfictionМетки: нецензурная лексика, психические расстройства, галлюцинации, психические больницы, ангст, юмор, психология, повествование от первого лица, стихи, дружба, первый поцелуй. История завершена, но сейчас вносятся поправки, есть на фикбук под стар...