Серёжа опустил голову и огненные пряди упали на лицо закрывая глаза, он не хотел видеть его.
Птица начал подходить к дивану на котором они сидели пока тёмноволосый доставал из-за спины пистолет
-Я обрёл плоть, но не стал полноценным человеком, я не могу умереть и не могу почувствовать боль, так что если хочешь, стреляй.
Крылатый предугадывал все действия на перёд. Подойдя к Разумовскому он сел рядом.
Волков внимательно наблюдал за действиями, в руке был пистолет, в любой момент готовый выстрелить.
-Давай договоримся, я не трогаю тебя, избавляю от кошмаров и галлюцинаций, а в замен ты даёшь мне закончить моё дело.
Голубоглазый усмехнулся.
-Сколько людей ты хочешь убить?
На лице улыбка сквозь слёзы.
-Десять.
Сергей уже хотел отказаться как его перебил Олег
-он подумает.
-у вас два дня.
Птица подошёл к двери, но остановился
-Если понадобятся деньги, в шкафу на верхней полке, где-то 500 тысяч.
Он удалился без каких либо объяснений своих слов.
-Олег! Какой подумаем, блять, он хочет убить невинных людей!
Голос срывался на крик
-Как бы сильно я тебя не любил, но сам подумай, он убьёт 10 человек которые заслужили это и оставит тебя в покое, будешь жить как нормальный человек.
-Ты говоришь что нормально если 10 человек умрут ради моего спокойствия?! Если ты с ним за одно то идите убивайте людей вместе!
-Серёжа, успокойся, я на твоей стороне.
Пока Разумовский кричал Волков был спокоен, это только снаружи. Пока Разумовский продолжал читать ему лекции, тёмноволосый вдруг даже перестал пытаться сказать что-то в ответ,-Что с твоими глазами?..
-А что не так?! Может линзы...
Вместо того чтоб продолжить кричать рыжеволосый подбежал к зеркалу на кухне
-Твою ж
Вороны - Нервы***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
FanfictionМетки: нецензурная лексика, психические расстройства, галлюцинации, психические больницы, ангст, юмор, психология, повествование от первого лица, стихи, дружба, первый поцелуй. История завершена, но сейчас вносятся поправки, есть на фикбук под стар...