-твою ж...
Тихий шёпот который сразу же затих в тишине.
Весь правый глаз был полностью залит жёлтым пламенем, такие же янтарные слёзы катились вниз, левый зрачок всё так же был светло голубым. Капля упала на светлую кожу руки,
что это? Галлюцинация или реальность?Главная цель Птицы - чтоб они стали одним целым, а агрессия и гнев - ещё пару шагов в нему.
Из комнаты вышел Олег которого Серёжа заметил в зеркале.
-Ты.. ты это видишь?
Хотелось верить что это всё галлюцинации которые исчезнут после принятия таблетки.
Вместо ответа мужчина просто понимающе кивнул, этого было достаточно.
Разумовский сделал шаг в лево и облокотившись спиной к стене медленно сполз по ней сев на колени, через минуту запустив руки в волосы сжимая их. Волков уже сидел рядом с другом.
-Почему? Почему это всё происходит именно со мной?
Говорить в полный голос не хотелось, шёпот
«потому что такова твоя судьба»
Ответа не последовало.
-Можно я просто сдамся? Навсегда. Всё равно скоро сайду с ума и застрелюсь.
Тело била мелькая дрожь, а тихая усмешка после фразы эхом резонировала от холодных стен.
-Что?..
Непонимание воцарило в карих глазах, он же пошутил.. да? Это просто неудачная шутка.
-со мной этого не случиться..
Олег повернулся и положил руки на плечи рыжеволосого прижимая его к себе.
Тепло.
Уютно.
Комфортно.
Серёжа уткнулся носом в грудь мужчины. Запах кофе арабика.
Минуты которые запомнятся обоим на всю жизнь. Но всему приходит конец, Разумовский отстранился
-Прости меня, прости меня за то что я на тебя накричал, прости за то что трачу твоё время, за всё прости...
-П...
Не успев договорить его губы накрыло тёплыми розоватыми губами парня, поцелуй продлился где-то две секунды и голубоглазый оторвался словно боясь чего-то
-Прощаю
Лицо залилось лучезарной улыбкой, счастье. Оба ждали этого. Оба рады этому***
Шрамы - Щенки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
FanfictionМетки: нецензурная лексика, психические расстройства, галлюцинации, психические больницы, ангст, юмор, психология, повествование от первого лица, стихи, дружба, первый поцелуй. История завершена, но сейчас вносятся поправки, есть на фикбук под стар...