Конечная станция, «Смерть»

160 9 0
                                    

Парни приехали в небольшую двухкомнатную квартиру на краю Москвы. Серые немного ободранные обои и старая мебель которой было совсем немного. Волков договорился с каким-то другом из армии и тот продал им давно не нужную никому квартиру.
23:49
Пока один разбирал вещи другой ходил за ним и пытался помогать своими дрожащими руками. Они перекидывались незамысловатыми фразами и ответами на них. Сергей знает если не примет решение точно до 00:00 то Птица сделает это сам.
23:57
Олег ушёл за нужными продуктами в близлежащий магазин. Серёжа сел на кровать у окна и взглянул на часы
-Птиц..
он впервые сам зовёт его. Тихо, шёпотом.
-Принял решение?
Голос прозвучал где-то за спиной. Разумовский вздрогнул, не оборачивался, просто слушал.
Да, крылатый знал его окончательное решение, но ему чертовски хотелось услышать это из его уст.
-Скажи каких людей ты хочешь убить?
-Не волнуйся, Гром входит в этот список.
Он улыбнулся краем губы и обошёл кровать так чтоб парень его видел.
-ну так каково твоё решение?
В его глазах отражается ад в котором уже есть все те люди которых он убил.
-Хорошо, ты убиваешь..
00:00
-Заткнись!
Птица посмотрел на те же часы. Лицо расплылось в этой мерзкой кривоватой улыбке. Он начал смеяться, смеялся и смотрел в потолок. Голубоглазый понял. Глаза забегали, сердце заколотилось с бешеной скоростью.
-Теперь я убью одиннадцать человек.
Крылатый продолжал смеяться.
-Нет, нет. Я сделаю всё что пожелаешь, только не убивай его пожалуйста, прошу.
Он запустил руки в свои рыжие волосы и опустил голову.
Альтер эго просто проигнорировало эти слова.
-успеешь попрощаться со своей будущей жертвой?

Монолог - SARA

"Как так можно унижаться, ныть и плакать,
Что же ты не держишь сам себя в руках?
Не могу не чем тебе помочь,
Вижу: ты и сам гореть не прочь

Будь моим смыслом Место, где живут истории. Откройте их для себя