Живёшь ты спокойно на небесах, у тебя высокий ранг, тебе доверяют и твоя жизнь прекрасна.. но съев яблоко, твоя прекрасная жизнь рушиться к чертям, а потом тебя ещё убивают, ты попадаешь в небесную школу и там тебя тоже чуть не убивают..
Так, ладно, я забежала слишком далеко. Начнем сначала
Меня зовут Эмилия, мне 180 или 181 год.. на людские это 18 лет. Там долгая история, но главное - я бывший Серафим, мне доверял сам Бог.. а сейчас.. сейчас я просто падший ангел.Как я докатилась до жизни такой? Попозже расскажу..
По семье.. ну, родители были приближённые к Богу, поэтому на войне, последнее их желание было - чтобы мне дали титул. На 70 году моей жизни мне дали сложную задачу. Быть сводной сестрой демона. Это, скажу вам честно, интересный опыт)
Ещё есть райский оборотень - Влад. Он потерялся, а я, посчитав его щенком, взяла к себе. Он мой близкий друг. Ну, про место обитания :Рай - будто обычный город, но весь яркий, в белом, золотом, серебряном и на небесах(логично, не правда ли?)
Ну, в Аду редко получалось быть, поэтому не буду Вам врать. Душно, жарко и достаточно интересно.. так было в последний раз, когда я там была.Если говорить о той войне, в которой мои родители умерли.. О ней никто не говорит, а книги, с информацией о ней - под замком. Зато, после войны, ко мне относились очень хорошо, как будто родители.. наверное это из-за статуса.
А теперь, давайте начнем с самого начала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До и после встречи на земле..
FantasyЖивёшь себе спокойно, в прекрасных условиях, но совершаешь ужасный поступок и жизнь катиться к черту.. или это наоборот, счастье?..