Начнем, наверное, с самого начала..
Война. Война между ангелами и демонами. Причина - никто не говорит, книги об этом под замком. Мои родители... приближённые к Богу.. их последние желание - мой статус. Статус Серафима. После войны за мной ухаживали, любили, будто родители. Когда я стала чуть старше, то сразу начала учиться, во всю. Меня часто приглашали на собрания, не смотря на возраст.. Бог считал, что я прямо, как родители и очень меня любил. Я тоже была приближенная к нему, как и мои родители..
Я так мало о них знаю, о родителях..Когда мне было около 70ти лет, то я сидела и читала книгу в саду, вокруг было полно других ангелов. Вдруг, врывается маленький демон, лет 40, а прямо за ним демон постарше.
- Он хочет.. - старший демон помедлил, - он хочет сестру ангела.
Все стали проявлять к мальцу интерес, но я просто посмотрела в его сторону и продолжила читать книгу. Вдруг он подбегает ко мне и кричит :
- Она! Она мне нравится!В тот момент, мне не прямо понравилась эта идея, но сейчас я понимаю, что это просто чудо в перьях, которое является замечательным братом.
Ко мне подбежал демон и сказал :
- Если вы не хотите~
он не успел закончить, как я встала и обняла мальчонку
- Я буду только за, - я посмотрела на него, - мне интересно, что из этого выйдет.
У него(мальчика) глаза загорелись, зуб вам даю! А старший куда-то ушел, пришел с бумажкой и ушел, но забрав Альберта. Это его имя.
На бумаге было написано :Имя : Альберт(Барт)
Фамилия : Вуд
Возраст : 40 лет
Раса : демон, но ещё уши оборотня.
Семья : отец и мать.
Интересы : .....Я быстро прошлась глазами по листу и выявила важные детали.
Я старалась ему помогать, обучать и защищать. Он часто приходил ко мне и прятался от родителей, потом мы решали ссоры вместе. Если что, я его успокаивала.
Через 50 лет (уже 120)
Я просто шла по коридорам храма, как увидела миску с яблоками.
Ну все знают про запретный плод и так далее, но прогресс и у нас идёт, яблоки здесь как обычные, людские, так и запретные. Но они ни капли не отличались..
("" - мысли)
""Опачки, яблоки.. только о них думала""
Да-да.. я съела яблоко, но оно было запретным.. вокруг меня появилось два стража
- Анна, пройдёмте с нами.
- Из-за чего вы меня арестуете? - в тот момент я ещё не понимала, что сделала..
- Анна, вы нарушили закон, - второй стражник жестами показал на мой рот и яблоко..
Первый ангел завязал мои крылья золотой цепью, чтобы я не могла улететь, после оба взяли меня под руки и повели на суд пред богом.***
Меня завели в зал, где посередине был Бог
- Анна? Что случилось?
Первый стражник поклонился
- Она вкусила запретный плод.
- Но как так.. - он смотрел на меня недоуменными глазами.
А запретный плод на всех действовал по-разному.. мне он дал свободу слова и язвительность.
- А вы сами подумайте! - я, чуть ли не крича, сказала это и, не дожидаясь ответа, продолжила, - Хоть таблички бы ставили, где какие яблоки! Я как должна понимать, где запретный, а где нет?!
В зале воцарилась тишина, но не надолго..
- Правильно про тебя говорят, Анна, - из-за темного угла появилась какая-то фигура. Это была девушка ангел, - для ангела слишком зла, а для демона слишком добра!
Меня перекосило окончательно.
- Ну давайте, сошлите меня на землю!
Я увидела, как у всех лицо изменилось. Это было последнее, что я видела перед тем, как камнем падала вниз, без крыльев, видя лишь облака и силуэты ангелов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До и после встречи на земле..
FantasyЖивёшь себе спокойно, в прекрасных условиях, но совершаешь ужасный поступок и жизнь катиться к черту.. или это наоборот, счастье?..