Жизнь на земле и в школе

8 3 3
                                    

Это было последнее, что я видела перед тем, как камнем падала вниз, без крыльев, видя лишь облака и силуэты ангелов..

***

м-да, переродиться в человека.. не просто жить на земле без крыльев, а переродиться..

Там есть такой прикол, что если на земле ты умрёшь до 21 года, то ты останешься со своей рассой, рангом и силами, но память надо будет вернуть другими способами. А ещё, всем, кто знал меня - стёрли память, но забыли про Барта.. его родители думали, что я какая-то его подруга или выдуманный герой, но потом выяснилось, что это не так.

Ну, жила я на земле, попала в хорошую семью, скажу честно. Всего хватало, меня любили..
До одного момента.
День рождения, мне исполнялось 20 лет, я праздновала с друзьями на балконе высоких и красивых апартаментов. Также там был мой парень.. он сделал мне предложение, я так обрадовалась! Правда после этого, мой милый братец решил зачаровать его, наплел ему бурду, что
- Верни ее жизнь! Это не ее жизнь! - твердил он, - Скинь ее!
Это было последнее, что он сказал моему парню. После этого, мой парень скинул меня с балкона, а брат просто летел рядом со мной, прямо до асфальта.

После смерти все попадают в школу ангелов, демонов и непризнанных. Ангелы и демоны - родились такими, а непризнанные это люди, которые умерли на земле. Я стала непризнанной, но все удивлялись, что у меня большие и белые крылья, все то, что непризнанные не знаю изначально, я знаю.
В школе происходило много всего.. там был Барт, ещё разные существа, в том числе и Влад.
Влад и Барт - би, ну, Барт правда больше по мальчикам, но, это никого не волнует. У них были отношения. Ха-ха, те самые отношения тихони и плохиша в школе! М-да.. многие пытались понять, почему я так сильна, кто-то теории даже строил. Я жила в одной комнате с ангелом, а напротив были ангел и демон. Мы, вроде как, то дружили..
В одну ночь, через окно, пробрался сильный демон, по крайней мере, самый сильный на тот момент. Он хотел меня убить, я так думаю.. я крепко спала и еле-еле проснулась от того, что меня душат. Я не могла ничего сделать, я же не помнила ничего на тот момент.
После этого инцидента я стала бояться демонов, своеобразное психическое расстройство.

Буквально через 10 лет(мне уже 150)

Когда один из учителей - Геральд узнал, как можно посмотреть мое прошлое, то он сразу это сделал..
Ну все и узнали, что мне уже около 150ти лет и я падший ангел, дак ещё и Серафим, который приближен к Господу.
Меня что? Правильно! Опять скинули на землю, Господи, как же часто со мной это происходит? Все время лечу и лечу вниз, то с крыльями, то без! Ну, так я и попала на землю, но что было дальше - капец полный..

До и после встречи на земле..Место, где живут истории. Откройте их для себя