Ну, так я и попала на землю, но что было дальше - капец полный..
Дак вот, попала я снова на землю. Ну, у меня уже был опыт в проживании тут, так что для меня не было чего-то нового. Я не пошла к своим старым родным, к своему бывшему и типо такого, я пошла искать место жительства, чтобы где-то переночевать. Слава богу, пока я была в школе ангелов и демонов, я смогла добыть какие-то деньги, а вот как я буду их добывать дальше - уже примерно представляла. Небеса все ещё есть
и мой статус в раю тоже всё ещё есть. Я нашла первый магазин электроники и купила телефон, как раз оставалось на квартиру.
Найдя объявление о продаже квартиры, я договорилась с владельцем снимать ее до определенного времени.
В определенный день я вышла на улицу и в парке встретила Дашу с Лерой. Мы можем прятать по щелчку пальца наши крылья, рога, хвосты, нимбы, но для людских глаз. Подобные нам могут легко видеть сущность, некоторые(такое очень редко) теряют или рождают без этой возможности. Мы очень сблизились, собрали деньги и купили общую квартиру в Питере.В раю все вспомнили меня, как только увидели. Я вставила свое фи.. Помните ту ангелицу? Она заняла мое место и по "ее предложению" теперь рядом с яблоками есть таблички. Мы разобрались, что я не буду снова чисто ангелом, но титул и все остальное будет при мне. Возможность спускаться в ад, когда мне захочется, получать прибыль(как раз оттуда я и получаю деньги, это типо работы или зарплаты) и другие штучки.
Я, кстати, до определенного момента не помнила про брата и не видела его. Даже не знала, где носит эту занозу.Но через пару лет, я узнала нового человека..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До и после встречи на земле..
FantasiЖивёшь себе спокойно, в прекрасных условиях, но совершаешь ужасный поступок и жизнь катиться к черту.. или это наоборот, счастье?..