(с сего дня я буду выставлять картинки которые мне очень понравились)
После моих слов мы с Сасори саном распечатали кукол, а блондинчик отпрыгнул. (не хочется описывать) мы устроили кровавую баню. В этой битве погибла вся семья Сатуно, как и он сам. Какаши решил что именно он должен меня убить. Тот красавчик, его кстати зовут Кай, сказал: какое бы у меня прошлое ни было, что бы я не пережила, это не повод переходить на другую сторону. И хоть он меня и не знает решил что от меня нужно избавится быстро, ведь я могу создать большие проблемы.
Моя сестра решила что она вернёт меня на истинный путь.
Ну а тот беленький с жёлтыми глазами напоминал мне Наруто. Нихера не думая идёт в лоб. Если я против него то он не разбирая атакует.
Ямато принял сторону Какаши.После окончания этой битвы, мы просто ушли.
Они ещё что то бомотали, находясь в полу живом состоянии. Они скоро умрут от потери крови.
Мы двинулись в деревню Дождя. Лидер хотел всех срочно собрать.
В дороге
Я шла и обдумывала всё что со мной произошло, и то что я буду делать. Из вещей у меня был только Нуибару, и больше в прямом смысле ничего, ни оружия, ни еды.
Я так сильно погрузилась в свои мысли что не заметила как меня звали
- эй ты! Как ты смеешь меня игнорировать!? - прокричал как мне сказали Дейдара
- отъебись от меня. Я думаю
- у тебе есть чем думать? - спросил он с сарказмом
- у меня в голове мозги, а не глина как у некоторых
- вот же мелкая!... - не успел договарить он
- Дейдара, ещё что нибудь скажешь в её сторону и я лично разберу тебя так что даже внучка первого Хокаге собрать тебя не сможет!
- агх... - оскалился Дейдара - да что в ней такого!?
- заткнись, голова от тебя болит - сказала я.
Дейдара пошёл спереди всех.
Я поровнялась с Сасори
- как ты всё это время жила?
- со мной было всё в порядке. Только было очень проблемно из за того что мне не до конца доверяли. А вы как?
- миссии, убийства, ничего нового. А нет только этого мальчишку в напарник поставили
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгнанница (Завершено)
FanficНекоторые считали её идеалом, на который нужно ровняться, другие восхищались талантом 8 летней девочки. Но мало кто знал что её семья ненавидили её. Маленькая Морико что не по своей воле стала следующим обладателем меча Нуибару, должна пройти много...