не доверяйте Учихам

657 33 14
                                    

Я пришла домой только под вечер. Нужно было выпустить пар. Когда подходила к дому почувствовала усталость и боль в кулаках которую до сего момента не ощущала, я конечно знала что нужно перебинтовать их но боли не ощущала. И вот когда я подходила на пороге сидел Итачи и задумавшись смотрел в даль.
Я прошла ничего не сказав, и почувствовала чужую чакру в доме, я бы сказала не чужую а как раз таки знакомую, но нежеланную. Я посмотрела на Итачи в немом вопросе.
- у нас гости, если его можно  так назвать - проговорил он всё так же не сводя глаз

Я выдохнула и вошла, за столом сидел Тоби и крутил кунай

- о! Морико чан! Куда вы тогда пропали? Я испугался и искал вас!
- не притворяйся. Я тебя раскусила.
- о чём вы говорите?
- кто бы ты там не был, либо говори зачем пришёл либо выметайся, я тебе помогать не буду.
- хах, а ты довольно догадлива, не думал что ты меня раскроешь
- я не дура, и на твои уловки не поведусь
- ты велась на все мои уловки, что же теперь этому помешает?
- хватит. Говори зачем пришёл
- я собирался воссоединится со своей великолепной напарницей и объявить войну, всё равно ты уже об этом знаешь. Но походу мы обойдёмся без первой части.
Он активировал мангёку и хотел засосать меня, но я успела опрокинуть стол и спрятаться за него, спустя секунду стола будто и не было.
- зачем вся эта упёртость? - спросил он. На шум влетел Итачи. Он стоял и смотрел как я сидя на полу держу в руках кунай, а Тоби стоит с мангёку.
- Итачи он враг!
Я зря это сказала ведь как я поняла они находились в гендзюцу. Спустя секунду Итачи очнулся а Тоби всё также стоял, он схватил меня за руку и потянул за собой. Как бы это странно не прозвучало, но мы просто убежали. Потом мы остановились и Итачи перенёс нас.
Я долго не могла понять что это за место, из за кучи развалин,но когда увидила жёлтую макушку то встала в боевую стойку с мечом в руках готовая принять удар. Но Итачи оставался неподвижным.
- ..эй!ты чего нас сюда перенёс!?- шопотом спросила я - совсем с дуба рухнула, мы ведь враги!
- сейчас это не имеет значения. Нужно остановить Тоби. Иначе всему прийдёт конец
- что вы тут делаете?! - нас заметила госпожа 5
Все взгляды устремились на нас, и вдруг нас  окаольцевали АНБУшники.
- отвечайте! Учиха Итачи и Хоттори Морико!
Я быстрым взглядом огляделась и во первых поняла что здесь была лихая бойня, во вторых на меня стоит и смотрит человек у которой такая же кровь
- нам надо поговорить - сохранял холоднокровие Итачи
- говорите! - прокричал Наруто
- наедине - продолжил Учиха
- нет, вы слишком опасны - сказала Хокаге - говорить здесь
Итачи хотел продолжить дискуссию но я почувствовала что это будет длится долго и встряла
- скоро начнётся война!
- что? - донеслось со всех сторон
- не неси чепухи! - крикнул разозлёный Наруто
- скоро Тоби объявит 4 Мировую Войну Шиноби! - так они нам ещё и не верят
- это правда? - спросил Какаши у Итачи
- да
- зачем ему это? - спросила Хокаге
- пока не известно
- и зачем нам вам верить? - спросила Харуно
- потому что без нас вы все умрёте - мрачно проговорила я
- какое вам до нас дело? - спросил Киба
- и правда, Итачи, зачем мы им это говорим? - опешила я
- потому что Коноха самая сильная из всех других деревень
- или потому что ты до сих пор защищаешь родную деревню? - спросила я
-...
- так Учиху ко мне в кабинет. Наруто и Какаши вы тоже. А Хаттори под замок - проговорила Хокаге потерая переносицу
- стоп, что?! Почему это его в кабинет, а меня под замок?! Это диградация! - ко мне начали подходить АНБУшники - эй! Я ведь перебью их!
- Морико успокойся - проговорил Итачи
Неужели он с самого начала с ними сговорился что бы меня упечь под замок. А я ведь ему доверяла..
- предатель и лжец! Я думала мы заодно, а та меня бросаешь. Я тебе этого никогда не прощу. И запони месть будет холодной Учиха Итачи. - Я хотела напасть но меня вырубили

Проснулась я в тёмной комнате без окон, и решётки, одна железная дверь. Мои руки и ноги были в кандалах. Вспомнив последние события я разозлилась. На Итачи, на Тоби, на Хокаге, на Тех АНБУшников и на себя, за то что поверила Итачи. Всё таки скорее всего если бы я была напарником Дейдары или того же Хидан, возможно я бы спокойно умерла вместе с ними. Но нет! Я ведь осталась с этим мутным Тоби, и спасла идиота  Итачи, ещё и потратив на него пол своей жизни.

Мне хотелось начать колотить по стене, но меня прервал звук открывающихся дверей. Светлый луч наполовину наполнил комнату, и я разглядела это лицо. Это была Сумико. Та что звалась моей сестрой.
- привет - вяло протянула она
Сколько ей сейчас?выглядит уже довольно взрослой. 14?15? - как ты тут?
- как видишь, прекрасно. Очень мягкие полы, цепи не сковывают движения да и тепло как в печке  - саркастично проговорила недовольная я - а тебе там как? И вообще почему ты в Конохе?
- мама умерла и меня больше ничего не держала в Тумане, а здесь я познокомилась с внуком 3 Хокаге и он мне понравился
- Конохомару значит. Ну не самый плохой вариант. А что с мамой?
- у неё случился инфаркт
- ааа, ясно. То есть ты теперь гражданка Конохи. И как к тебе отнеслись когда узнали что твоя сестра грязная отступница? Презерали?
-...
- или говорили что ты лучше?
- Морико что с тобой случилось? Почему ты стала такой?
- ну сначала меня ненавидел отец, потом бросил дядя, потом подобрал убийца, сделал меня убийцей, подружил с другими убийцами, они отправили меня сюда, потом вернули, и снова заставили убивать, спасла идиота на свою голову, ну а сейчас как видишь вот то до чего он меня довёл.
- если я поговорю с Хокаге и тебя выпустят ты перестанет убивать и быть отступницей?
- незнаю
- я поговорю с ней - она собиралась уходить
- стой. Что с Итачи?
- он пока разговаривает с Госпожой пятой
- что с ним будет?
- его либо казнят либо заставят действовать во благо деревни. А тебя скорее всего отправят отбывать пожизненное в деревню, но я поговорю с Хокаге.
- ну, постарайся уговорить её, моя милая младшая сестричка, которая всегда спасала мою задницу.
Она посмотрела на меня будто сочувствуя сумасшедшей, и ушла

_______________
И так, мама ушла на др, и дала мне тф на один день. Вот новая часть. Пишите свои реакции как можно быстрее

изгнанница (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя