Я бежала долго. Не остонавливаясь. Было чувство что если остоновлюсь меня съедят все мертвецы из кошмаров.
Не заметив я добежал до леса. Поняла что если буду так и дальше буду бежать, то к концу следующей недели не добегу. Поэтому прикусив палец впервые за 10 лет (гг 19) использовала свой призыв.Передо мной появилась огромная белая с золотым отливом Орлица.
- эм, приветик Римира, как поживаешь
- 10 лет! 10 лет прошло с моего последнего призыва, я уже хотела контракт разрывать!
- ну, чего сразу контракт?!
- У меня уже дети появились, Морико!
- оо, поздравляю
- 3 года назад поздравлять надо было
- ну всё равно
- что тебе от меня нужно?
- с чего ты вз..
- говори
- ты должна отвезти меня в деревню дождя
- значит садись. Я спешу
Запрыгнув к ней на спину, мы взмыли в небеса. Сверху было холодно. Очень. Что бы не превратится в оедышку, я нашла гонять чакру по каналам, что бы согреться.
- мы скоро?!
- да!
Летели мы ещё 3 часа. Скоро. Очень скоро... Как я почувствовала снизу несколько знакомых чакр.
- выслали меня здесь!
Она начала потихоньку опускатся, я накинула на плечо сумку, и спрыгнула до того как она опустилась.
- спасибо!
И она испарилась. Я повернулась, и заметила как на меня уставились 4 пары глаз.
- эм, приветик
- Морико?
- о, а я думаю, кого же почувствовала. А это ты рыбка моя.
- почему ты одна?
- аааа, ты знал что половина наших сдохла
- чего? Кто?
- Хидан, Какузу, Сасори ииии Дейдара
- о,а последнего наш Саске убил - я перевела взгляд на, на...а точно! Суйгетсу
- Саске? А где это наш шаринганистый? - я зло обвела из взглядом.
- он с Итачи саном
- Итачи?
Только сейчас я заметила огромную постройку, возле которой мы все находимся
- они дерутся - промолвил тот громила. Не помню его имени
- зачем?
- просто
- вот, это аргумент. ПРОСТО!
- у них там свои обидки
- и долго они так?
- уже часа 2
- значит не будем им мешать. Поебашили жрать
- мы же не можем их оставить - бесит меня эта Узумаки
- можем
- нет
- да
- да, ладно тебе Карин. Не пропадёт твой Саске - влез Суйгетсу
- ну пошли рыбка моя. А вы догоняйте - я попыталась закинуть ему на плечо руку, но это выглядело так будто я хотела дотянутся до него
Мы ушли вперёд, а они догоняли сзади. Когда же мы дошли, в ближайшую деревню,я заказала кучу спиртного и начала их спаивать. С самого начала я этого и добивалась. Ведь хотела увидится и поговорить с Итачи наедене. Он самый умный из всей этой компашки.
Как только я поняла что все отрубились, кроме горилы, без промедления вырубила его, и побежала в сторону здания. Когда я прибежала, были одни руины а возле одинокой стены валялись Учихи. Подойдя к ним, я наклонилась и ахнула. У Итачи, не было глаз и он почти не дышит. Я начала паниковать, и не знала что делать. На мои глаза начали наворачиваются слёзы отчаяния. Я тут, и я не могу ничего сделать! Ответ пришёл ко мне сам, когда мои руки загорелись чакрой. Я вспомнила о особенности клана. И энергии что очень много лет хранилась во мне. Я положила руки ему на грудь и надавив почувствовала как энергия вливается в его тело. На мгновение я почувствовала что то. И вспомнила что это за чувство. Ему было предназначено умереть с самого рождения. Я нарушила порядок событий, воскресив его.
Ну и ладно, я не жалею! После того как закончила вливать в него энергию, приложила ухо к его груди и спокойно выдохнул а когда поняла что с ним всё нормально. Также проверив глаза, сново порозилась этой чудотворной технике. Его мангёку шаринган, тоже на мест, только теперь улучшенный. Просто отоспаться пару дней и всё.Я использовала технику перемещения, и оказалась в деревушке что была в противоположно стороне от той в которой сейчас мирно спят наши алкоголики.
Выбрав какой нибудь пустой домик, на окраине, я с огромным трудом уложила на кровать Итачи.
Я долго сидела и пялилась в одну точку. А после решила что очень давно не тренировалась, и взяв Нуибару пошла к выходу. А весь оставшийся день провела в тренировках. Сначала бег, потом нагрузки, разминка и упражнения с мечом. Похоже что мышцы будут ещё долго болеть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгнанница (Завершено)
FanfictionНекоторые считали её идеалом, на который нужно ровняться, другие восхищались талантом 8 летней девочки. Но мало кто знал что её семья ненавидили её. Маленькая Морико что не по своей воле стала следующим обладателем меча Нуибару, должна пройти много...