Очнулась я в холодном поту, глаза смогла разлепить не стразу, но приложив немного усилий, всё же смогла оглядеться. Старый, маленький, скромный домик, очень мягкая кровать, кресло возле кровати, камин на противоположной стене, возле камина столик.
Я решила поискать напарника, и приложив немало усилий смогла встать с кровати с 4 раза. Я была в облегающих шортах и топе которые надевала под плащ. Заметив на столе свою сумку с вещами, любимый меч и чистый плащ, я осторожно накинула его на плечи, и вышла из комнаты. Во втором помощении была маленькая кухонька. В ней так же напарника не оказалось, зато на двери на улицу висела записка " если вы проснулись Морико семпай, то я прийду завтра. Нужно ведь закончить миссию". А ведь точно! В тот раз меня ранили, поэтому мы не смогли завершить миссию. Ну и ладно.
У меня в животе заурчало, и я вспомнила что не ела с начала миссии. Подойдя к холодильнику, я заглянула внутрь. Пусто. И на что я только надеялась. Кто же кроме меня купит еду? Верно, никто. И спокойным шагом зайдя в комнату, я нормально одела плащ застегнула его взяв деньги направилась к выходу. Перед тем как переступить порог, я поняла что в таком виде меня нипременно передадут местным властям. Да и кстати было бы полезно узнать что это вообще за деревня.
Озобочено цокнув я направилась обратно в комнату. Достав из сумки простой серый плащ, я одела его, и для безопасности прихватила Нуибару, ведь я всё-таки сейчас не в самой лучшей форме. Переступив порог домика, я накинула плащ и пошла по единственной тропинке. Шла я минут 5, и оказалась в довольно оживлённой деревушке. Я решила долго не светится, взять что надо и вернуться в домик.
Меня поманил запах свежего мисо супа, и не устояв перед ним пошла на божественный запах. Зайдя в лавочку, я села за стойку и попросила принести мне тот самый мисо суп. Молодая девушка искренне улыбнулась, и попросила подождать пару минут. Пока я ждала меня привлёк интересный разговор.- слышал, о чём говорят в Конохе? - КОНОХЕ?! МЫ РЯДОМ С КОНОХОЙ?!
- а ты про Акацуки? - СТОП...что?
- да - любопытство перевесило и я посмотрела на них. Это оказались ниньдзя деревни песка
- я и не сомневался в исходе
- точно, эти фанатики, просто прикидывались сильными и крутыми - мне принесли заказ
- ага, а на самом деле... - я достала кошелек что бы расплатится
- и полгода не прошло с их дебюта так они сразу же начали умирать - несколько монет глухо упали на пол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгнанница (Завершено)
ФанфикНекоторые считали её идеалом, на который нужно ровняться, другие восхищались талантом 8 летней девочки. Но мало кто знал что её семья ненавидили её. Маленькая Морико что не по своей воле стала следующим обладателем меча Нуибару, должна пройти много...