Фестиваль. Настоящее.

1.6K 116 6
                                    

//Син Цю//
Вечер. Сегодня фестиваль в честь приезда Чжун Ли из Мондштадта. В Ли Юэ отмечали всё и вся, народу лишь бы повеселиться. Нет! Я не осуждаю! Просто говорю.
Я с Чун Юнем сидели в парке около танцплощадки. Я лежал у него на коленях и читал книгу. Друг же увлечённо смотрел на танцующих. Я иногда тоже поглядывая восхищался с какой же плавность они танцуют. Перелестнув следующую страницу я поднял взгляд. Чун Юнь был близко и смотрел колеблясь.
—М? Что-то хотел? —его лицо немного покраснело.
—Д-да... Я хочу потенцевать.
Я посмотрел на танцпол, потом на Чун Юня.
—Ну давай.—Я встал с его колен и отряхнудся. Положив книгу на траву я пошёл танцевать. Мы встали около друг друга. Чун Юнь спокойно положил одну руку мне на талию, а вторую взял за руку. Я начал краснеть от таких прикосновений, но Чун Юнь уже погрузился в танец и не заметил моего смущения. Мы кружились в танце минут 20.
—Юнь-Юнь, я устал.
—А, да? Тогда пойдём. —Он убрал руки и ушли с площадки.
Я немного странно себя чувствовал после этого смущения от того, что лучший друг просто положил руку мне на талию? Или от того, что я лежу на его ногах? Или, то что, когда ночуем у друг друга, спим в одной кровати? Это точно уже не дружба, но и отношениями назвать нельзя. Ведь не было, не признания, не предложения начать отношения. В этих раздумьях мы дошли до его дома.
—Сю-Сю, ты же помнишь, что ты сегодня ночуешь у меня?
—Да.
P. S. Мать Чун Юня уехали в даль, что бы найти лекарства для отца. Отец в больнице.
Мы зашли в дом и сняли ботинки.

Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3

Чун Юнь и Син Цю. Место, где живут истории. Откройте их для себя