//Син Цю//
Я мирно спал под деревом. Хруст сухих осенних листьев прервал мой покой.
—Син Цю? —ответил еле знакомый голос.
Я открыл один глаз и посмотрел на человека. Голубо-белые волосы, глаза и одежда напоминало мне...
—Чун Юнь?
Мы удивлённо посмотрели на друг друга. Он присел передо мной.
—Чун Юнь, слушай... То что тогда произошло... Прости, я пытался сдержать этого чумного зверя в себе, но что-то пошло не так и... Ты знаешь... Я долго тебя искал по миру. Когда я пришёл к тебе в дом, мне сказали, что ты ушёл в путешествие. Твоя мать передала мне юоо, сказав, что бы если я тебя нашёл, передал. —парень протянул конверт. —Но послушай... Я не надеюсь на прощение и всё такое, но... Ты выйдешь за меня?
Я немного подумал.//Чун Юнь//
Я сидел около синеволосого. Его волосы знатно отросли, что достовали примерно до лопаток. Чёлки, что раньше так мешала обзору, нет и в помине, то же отросла и слилась с остальными волосами. Одежда была обычной и лёгкой. Не было тех золотых узоров, бряшек. На открытых участках тела виделись глубокие шрамы, тёмные синяки и другие раны. Рядом стоял небольшой рюкзак, и лежали рюкзак и книга. Всё как и всегда, такой же книжный червь. Через несколько минут молчанья, он ответил.
—Да... —робким шёпотом проговорило тот. Я округлил глаза. —Я не могу понять Альф, но всё таки я же люблю тебя. —Он приблизился и поцеловал меня.Вот и свадьба. Все в белом и нарядом. Да, родители сначала были против, но всё таки смирились. Он выходит ко мне с букетом. Дойдя до меня он остоновился.
—Господин Син Цю, согласны ли вы выйти замуж за господина Чун Юня? —спросил священник у любимого.
—Да!
—А вы, господин Чун Юнь, согласны взять замуж господина Син Цю?
—Да! —из его глаз полились слёзы.
—Я объявляю вас мужем и мужем. Можете поцеловаться. —объявил священник.
Мы набросились друг на друга в жадном поцелуе.Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чун Юнь и Син Цю.
DiversosМогут быть ошибки! Сюжет в первой главе это прошлое. Если, что-это не полный Омегаверс. Много стекла и романтики. Начинаем<3