//Син Цю//
Отец в который раз решил меня уговаривать выйти на улицу, погулять. Долго сопритевляясь, меня покупают новой книгой.
-Ладно, пойду погуляю. -говорю я закатываю глаза. Подумав несколько секунд куда мне пойти, я решай пойти под то дерево. - Я ушёл, вернусь может быть уже в темноту.
Я спокойно шёл меж гор, яркие деревья так и манили глаза. В этой местности очень красиво. Я не боялась встретить хиличуров, ведь гильдия искателей приключений зачистили лагеря. Наверное именно поэтому я не взял свой меч.
В нашем мире существует два разных вида людей: альфы и омеги. Обычно альфы-это мужчины, а омеги-женщины, но бывают и наоборот. В случае меня, я омега. Может сразу и не скажешь, но это так.
Через некоторое время я наконец заметил, то самое дерево. Размахистая крона ярко-алого цвета, корни развивались около дерева на земле ещё на расстоянии 5-6 метров.
Я сел меж корней облокотившись на дерево. Достал книгу, открыл страницу на которой остановился и начал читать. Всё успокаивало до такой степени, что я уснул.
Злобный рык и зловонный запах передо мной меня вывел из-за сна. Огромный, страшный хиличур был около моего лица и встматривался в меня, когда я открыл глаза, он замахнулся поцарапал меня своими когтями. Я вскрикнул от боли и страха и понимания того, что он меня сильней несколько раз, да ещё я и безоружный. Надо было выбираться из этой ситуации. Хиличур замахнулся на меня ещё раз и хотел уже ударить второй раз, как его голова улетела куда-то в лево. Тяжёлое тело упало на меня. Оттолкунув труп, я поднял взгляд. На меня посмотрел юноша моего Возраст с голубыми волосами и глазами.
-Что ты тут делаешь один, ещё и без оружия? -спросил он с упрёком.
-Я читал книгу и заснул, а меч я не взял так как думал, что тут не будет монстров. -начал отчитываться я.
Он посмотрел меня сверху вниз.
-Ладно, забыли. Как зовут хоть?
-Син Цю.
-Приятно познакомится, Син Цю. -парень расслабился и посмотрел на меня с добротой. -Ты от куда?
-Я из Ли Юэ.
-А, да? Я тоже, но чаще я не в городе.
-Почему? -что-то подсказывало, что мы станем друзьями.
-Мы с семьёй путешествовали и изгоняли демонов, но отец заболел и теперь не может путешествовать поэтому мы возвращаемся домой. -Чун Юнь тяжело вздохнул. -Мы семья экзорцистов и нам нужно было путешествовать что бы находить и обезвреживать демонов.Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чун Юнь и Син Цю.
РазноеМогут быть ошибки! Сюжет в первой главе это прошлое. Если, что-это не полный Омегаверс. Много стекла и романтики. Начинаем<3