Мы сидели на террасе. Жара, что Чун Юнь ел мороженого в два раза больше обычного. Я же спасался веером. У Юня дома было очень красиво. Везде были кусты и цветы. Красивые цветы-светляшки были рассжены вдоль дорожек. В глуби сада стояли статуи и лавочки. Селесия украшала клумбы с одуванчиками. Огромный пруд был на окраине. Мне нравилось тут.
Я читал очередной роман. В какой-то момент я начал плохо понимать текст и всё больше перечитывал одно этоже. Вскоре буквы начали расплываться. Посмотрев в сад я увидел так же размытый кустарник. Я испугаными глазами посмотрел на Чун Юня.
—Мне нужно в туалет. —пытаясь делать голос спойным, проговорил я.
—Угу.—ответил он смотря в книгу.
Придя в ванну я облокотился на стену. Медленно, сам того не замечая я оседал на пол. Я посидел так минут пять, подышал. Мне стало чуть легче. Решив посмотреть нет ли подавителей матери в ящиках я ползал по туалету.
"—Блин, нету. Наверное стоит попросить найти их у Чун Юня."
—Чуууун Юююнь!
Послышались шаги.
—Да? —напуганый голос раздался около двери.
—Слушай... Тут такое дело... У твоей мамы есть подавители?
—Эм... Да(?)
—Можешь принести?
—Да, сейчас.Я открыл щёлку в двери. Рука протянула белую коробочку с красной надписью. Не посмотрев на название я глотнул таблетки.
Сейчас 3:47🗿👍🏼
Прошу подписаться на мой телеграм:
Запор:_3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чун Юнь и Син Цю.
De TodoМогут быть ошибки! Сюжет в первой главе это прошлое. Если, что-это не полный Омегаверс. Много стекла и романтики. Начинаем<3