1

2.3K 115 7
                                    

Угнетения и черная аура окружали омегу сидящую за своим рабочим столом.

- Ты выглядишь таким измотаны.....
-....Изуку-кун.

Послышался хриплый голос позади омеги, что заставил его повернуться к тому кто стоял позади .

- Даже вам это заметно,господин директор?

Немного расстроенным голосом сказал Мидория.

-Ага, с первого взгляда понятно.

С легкой доброжелательной улыбкой проговорил директор. Директор, пожелой мужчинам Бета. Он всегда дружелюбно отнасится к своим сотрудникам, проявляя к ним понимание.

-Раз так...
-...Тогда прошу, освободите меня от обязанностей куратора Бакуго-сана!

Вскочив со своего рабочего места протораторил Изуку.

-Никак не могу.

Все так же улыбаясь говорил директор.

-Я же новичок!
-Я не могу курировать вип - клиента, рекомендованного президентом компании. Поручать мне его было явно черезчур!

-Так тебя же лично выбрал президент и вип-клиент.
-Трудись усерднее Изуку-кун!

Сказав свои последнии слова директор направился к себе в кабинет, напевая какую-то мелодию. Стараясь удержать слезы безысходности Изуку начал приниматься за работу.

-И чего ты так всем нравишься...
-Держись!!

Проходя мимо подпадрил омегу один из сотрудников.

*Pov Мидория*
- Я и сам бы хотел знать чем это я им нравлюсь
- От этого одни проблемы.....
*Pov Мидория конец*

*Вернемся в прошлое*

Вернувшись в офис после выполнения поручения от одного из сатрудников, Мидория увидел собравшихся вместе работников, которые что-то бурно обсуждают. Подойдя к своему рабочему столу он услышал разговор двух сотрудников...

- Ты слышал президент в офисе.

-Ого
-Нечасто его можно встретить в брачном отделе.

-Ага и то верно.
-Я слышал он привел вип-клиента.

*pov Мидория*
-Президент лично привел вип-клиента?!
-Мы конечно специализируемся на обслуживании знаменитостей , но такого прежде никогда не случалось....
- Что же это за человек...
*pov конец *

Пока Мидория был погружен в свои мысли он и не замечал что происходит вокруг. Придя в себя он слышал восхищеные перешептывания сотрудниц, что восхищались вип -клиентом. Решив все же взглянуть на него Изуку поднял свой взгляд на лестницу что ведет на второй этаж к кабинету президента. По ней не спеша спускался привлекательный мужчина, одетый в белую рубашку заправленую в красные брюки, поверх рубашки был накинут красный пиджак. Алый костюм очень хорошо сочитался с его красными как рубины глазами и хорошо подчеркивал его светлые золотистые волосы торчащие во все стороны. Его образ создавал впечатление властного ,статного Альфы.
Обойдя взглядом сотрудников что так и прожигали его восхищенными взглядами, он остановил свой взор на миловидном омеге что смотрел ему прямо в глаза.

Выходи за меня !Место, где живут истории. Откройте их для себя