-Лицо самца, взбешенного из-за того...
-...Что кто-то посягает на его самку.
-Небось, уже трахнул его?Усмехаясь и прожегая Кацуки взглядом продолжал Шото .
-ТОДОРОКИ!
Выпустив омегу из своих объятий, разрееный альфа направился к Шото . Лишь пару шагов оставалось между ними, как его остановил голос омеги.
-Тодороки-сама.
-Давайте начнем все с начала!-А?
Переполненный энтузиазмом , Мидория направился к ничегошеньки не понимающим альфам.
-Вы ищите для себя партнера японца, не старше 28 лет...
-...Но что, если нам расширить эти критерии?
-В этом случае вы сможете познакомиться с людьми, с которыми не встречались прежде.
-Думаю, это сработает.Повернувшись к омеге, Шото скревил лицо в не довольной гримасе.
-Да, ты вообще слушал, что я говорил?
-Конечно, слушал.
Делая еще один шаг ответил Мидория. Встав на против альфы, Изука продолжил..
-Вы сказали, что хотите свободы...
-...Но в этих словах...
-...Не было заметно особой радости.
-Вы уж меня извините, но я считаю, что ваш нынешний образ жизни...
-...Совершенно вам не подходит.-Что ты...
-Однако, вопреки вашим ожиданиям, все может получиться.
-Вы всегда считали глупостью...
-...Серьёзные отношения и жизнь с одним человеком до конца своих дней.
-Давайте я помогу вам начать новую жизнь?
-Прошу, предоставьте это дело нашему брачному агенству!Стоя напротив альфы ,слегка покрывшись румянцем и лучезарно улыбаясь сказал омега.
-Эй, Деку...
-Это сейчас была речь из инструктажа?Повернув к себе омегу поинтересовался Бакуго.
-Ах.
-Да, она постоянно звучала в обучающем ролике.Посмотрев на омегу что бурно объяснял что то Бакуго, Шото решил привлечь его внимание.
-Если ты такое предлагаешь...
-...Значит, ты будешь моим консультантом?Смотря на омегу более нежным взглядом поинтересовался альфа, в словах сказаных им слышалась некая надежда. Надежда на то ,что этот омега что так желает ему счастье, сможет помочь ему обрести его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня !
FanfictionОмега Изука Мидория - свадебный консультант, новоиспеченный работник фирмы. У него возникла проблема: его клиент, красивый Альфа Кацуки Бакуго, не хочет остепениться и жениться! Да к тому же этот богатей его ещё время от времени пытается собла...