6

1.5K 91 11
                                    

Очередной конец недели. Сегодня от лица Брачного агентства был устроен прием, который проходил в ресторане одного известнейшего отеля . На нем собрались все влиятельные клиенты агентства и их кураторы.

-Мидория-кун!
-Я слышал ты привёл с собой Бакуго-сана?

Подходя к омега проговорил один из его коллег.

-Ты молодец!
-Благодаря этому гостей сегодня полным-полно.

-Обычно он с не охотой посещает подобные мероприятия....
-...Но мне как то удалось его привести.

Почесывая затылок и смущенно улыбаясь ответил омега . Не прошло и пяти секунд как за спиной омеги послышались увереные шаги. Обернувшись назад перед его взглядом предстал альфа, одетый в строгий, черный костюме ,  но все с тем же творческим беспорядком на голове . Но это его , ни капельку не портило,  а на оборот пробовало большего очарования .

-Да, уж.
-Деку умеет расшевелить гораздо лучше, чем мой собственный секретарь.

Появление альфы за стало омегу  врасплох , от чего он не смог скрыть свой легкий румянец на пухлых щеках. Ухмыльнувшись реакции омеги,  он направился к ним.

-Бакуго-сама...
-...Вы сегодня элегантны,  как никогда.

-Это все потому,  что Деку очень просил,  чтобы я пришел.
-Ну как тебе Деку?

Переводя свой взгляд на Мидорию с привычной для себя ухмылкой поинтересовался альфа.

-А...
-Ну..
-Вы выглядите великолепно.
-Такая одежда вам очень идет.

Краснея и стараясь избегать столкновений с алыми глазами проговорил Изуку.

-Эй ,Деку...

Делая шаг вперед и наклоняясь ближе к лицу омеги, Кацуки хотел что то сказать,  но его перебил взволнованый Мидория. Легонько размахивая руками перед собой и стараясь спрятать свое краснеющее лицо,  он указал на дверь что находилась недалеко от них. Она вела в банкетный зал.

-ОХ!
-СМОТРИТЕ...
- ...НАЧИНАЕТСЯ!
-Вам нужно пройти туда.
_______________________________

*В банкетном зале*
Устроенный агентство приём, проходил давольно неплох . Гости хорошо проводили время, общаясь между собой. Сотрудники брачного агенства лишь издалека приглядывали за своими клиентами, давая им возможность отдохнуть и насладится компанией других гостей . Мидория тоже старался не выделять и не мешать Бакуго вести светские беседы. Множество гостей пришедших сегодня на приём,  отчасти пришли из-за него. Каждый хотел с ним познакомиться и хоть немного поговорить. Стоя у окна с бокалом красного вина, Изуку лишь изредко поглядывал на толпу гостей ,что окружило альфу . Но наслаждаться одиночеством долго у омеги не получилось,  к нему подошел один из сотрудников решивший составить ему компанию.

Выходи за меня !Место, где живут истории. Откройте их для себя