9

1.3K 93 21
                                    

Всем приветик 😄
Я не буду занимать много времени . Я лишь хочу сказать ,что все что сейчас будет написанно ниже в *flashback* я писала в первый раз.  Поэтому пожалуйста не судите строго и не кидайте тапки.🙏🙏 Приятного чтения 😇😄

*flashback*
Темная комната освещаемая лишь лунным светом,  что проникал чере маленькое окошко. Спертый воздух пропитанный феромонами окружал кровать , что не на секунду не перестовала скрепеть, смятая простынь и безумно, громкие стоны удовольствия отдовались эхом по всей комнате. Дрожащие руки пытающиеся найти малейшую опору в небольшой подушке.

-Ах..
-Ах!
-Ух...

Эти отрывистые стоны вырывались у Деку непроизвольно и были похожи на тихую мольбу. Альфа нагнулся к омеге . Страсть читалась в его алых глазах, протянув руку к тоненькой, покрасневшей шеи, альфа нежно провел по ней рукой вниз.

- Ты снова кончил.

Хрипло выдохнул альфа прямо возле покрасневшего ушка . Уткнувшись в зеленые волосы что так приятно пахли мятой и спускаясь все ниже к тоненькой шее,  при этом исследую ее губами и кончиком языка. Теплое дыхание альфы что так приятно скользило по коже, еще больше вызывало возбуждение Мидории. Наконец отстранившись от столь желанной кожи, альфа пристально смотрел на омегу ,переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб его хрупкой спены. Тот же путь проделали и его руки.  С нежной шеи они скользнули по хрупкой спене, задержались на тонкой талии и обхватили соблазнительные бедра для очередного толчка. Выражение лица Кацуки было таким удовлетворенным, но в тоже время не на сытным. Он хотел эту омегу,  хотел делать то, что ему нравится, хотел быть для него таким, каким бы его хотел видеть омега. Кацуки казалось что этот омега создан только для него.
Голод. Нестерпимый голод живущий в нем,  говорил что они созданы друг для друга.  Только они оба могут утолить друг для друга нестерпимый голод своего тела и своей души . Ни на секунду не останавливаясь,  он продолжал проникать в Деку всё глубже и глубже , при этом не отрывая от него свои губы, он исследовал его кожу оставляя багровые пятна , прикусывал краснеющую мочку  уха. Этими действиями альфа требовал его ответа,  побуждал омегу умолять его не останавливаться.

-Покажи лицо.

Переворачивая омегу к себе лицом и снова делая резкий толчок , томным голосом проговорил Кацуки.

Выходи за меня !Место, где живут истории. Откройте их для себя