~Часть 1~

27 2 0
                                    

- Мама, прошу... - умолял юноша сложив руки в просящий жест.

- Я всё сказала. - строго отрезала женщина лет сорока.

- Я лучше погибну чем выйду за неё. Мам, я не люблю её.. - никак не мог успокоиться парень.

- Мы это уже обсуждали. Нам нужны деньги её отца. Это на благо нашей семьи.

- Но мам..

- Никаких но! - воскликнула женщина, отвешивая сыну звонкую пощёчину. - Я твоя мать! Как смеешь мне перечить?! Ты выйдешь за неё и точка. - строго произнесла женщина и удалилась в свои покои.

Чимин сполз по стене на пол. Завтра его свадьба с девушкой, которую присмотрела мать.

Отец бросил Чимина с мамой когда ему было 5 лет. Сегодня же ему исполнилось 18. И потому, мама женит его на богатой девушке, ради блага семьи.

Парень всё понимает, он понимает как матери трудно содержать его. Но чёрт, это слишком. Он не готов. Ему ведь всего 18, он слишком молод. Разве может он поставить крест на своей жизни в столь юном возрасте? Мать считает что может, и мнение юноши её не интересует.

                             ***

Девятое марта. 14:30. Через пол часа жизнь Чимина сильно изменится. Через пол часа он станет законным мужем Ли Нао.

"Бежать. Нужно бежать. Срочно. Бежать и не оглядываться. БЕГИ!!!"

Из раздумий парня вывел звонкий женский голос:
- Чимииии! - девушка бежала на Чимина с явным желанием запрыгнуть на него.

- И тебе привет Нао. - сухо ответил парень, уворачиваясь от рук девушки.

- Бууусь, ну ты чего? Даже не обнимешь свою женушку?

- Мы ещё не женаты. И я тебе не буся. - проговорил юноша с отвращением.

Девушка промолчала, цокнув и закатив глаза.

- Мозги ищешь? - хмыкнул парень.

Девушка влепила парню звонкую пощёчину и удалилась, на что парень лишь раздражённо фыркнул.

                             ***
14:55. До начала церемонии ещё 5 минут.

"Чёрт, где же он".

                             ***
15:00. Церемония началась. На сцену вышла пожилая женщина, лет 60 и начала свою речь.

                             ***
15:10.

- Ли Нао, согласны ли вы стать законной женой Пак Чимина?

- Согласна. - улыбнулась девушка, смотря на своего жениха.

- А вы, Пак Чимин, согласны взять в жёны Ли Нао?

Пауза. Звук выстрела. Крики людей. Острая боль в боку. Темнота.

Продолжение следует...

Титаниум.Место, где живут истории. Откройте их для себя