~Часть 3~

15 1 0
                                    

С момента как Юн похитил Чимина прошло две недели.

Сегодня Юн разрешил Чимину встать и полноценно ходить.

Чимин был в предвкушении. Наконец он сможет хорошенько всё исследовать, познакомиться с людьми.

Конечно же Юн не отпустил бы Чимина в одиночку, он ведь должен защищать парнишку даже ценой собственной жизни.

***

Ноги отвыкли от ходьбы ща две недели, поэтому Чимин постоянно спотыкался на ровном месте, что достаточно подбешивало Юнги.

В итоге тот не выдержал и ухватился за талию Чимина, прижимая его к себе, чтобы юноша не свалился в очередной раз.

Чимин удивлённо ахнул, но отталкивать не стал.

***

Спустя пару минут ходьбы, Чимин сдавленно пискнул и схватив Юна за воротник, затащил в тесную подсобку.

В помещении едва хватало места для двоих, поэтому Паку пришлось вжаться в парня всем телом.

- Эй! Какого чёрта? - негодовал Мин.

- Тише ты - закрыл рот Мина рукой Пак. - там моя жена.

Юн замочал, медленно убирая руку юноши от своего рта.

- Блять Юн, что то упирается мне в зад - Пак заёрзал, пытаясь устранить проблему.

- Э..это пряжка - соврал Мин, с трудом подавляя стон.

- Сними чёртов ремень!

- Не могу, ты прижал мой..эм

- Боже, всё приходится делать самому - Пак просунул руку меж тел, нащупывая бугорок. - Что это? Оно тёплое и твёрдое - продолжил лапать чужой пах Чимин. - не похоже на пряжку.

Юн не сдержался и издал тихий, жалобный стон.

Только сейчас до Пака дошло..

- Чёртов Мин мать твою Юнги!!!

Продолжение следует...

Титаниум.Место, где живут истории. Откройте их для себя