~Часть 4~

18 2 1
                                    

Подождав немного, парни буквально вывалились из подсобки, растрёпанные, помятые, потные, зато счастливые.

Юн ухватился за тонкую талию и потянул его в их комнату.

Дотащив Чимина на кровати, Юн аккуратно уложил его на неё, а сам направился в душ.

Пробыв там около пятнадцати минут, Мин повязал на бёдра полотенце и вышел из ванной.

Пак перевёл взгляд на появившегося в проёме Юна и остолбенел. Казалось, время застыло. Капли воды медленно стекали по рельефному торсу. Мин поднял руку, зачёсывая мокрые после душа волосы назад, на что Пак тихо ахнул.

Вернуться в реальность Чимину помог голос Мина:

- на что уставился? - вопросительно изогнул бровь Юн.

- Я? Не на что - Пак вновь перевёл свой взгляд на телевизор, краснея.

Мин прищурился, садясь рядом с Паком.

- что смотришь?

- Титаник.

- ясно. - Мин достал блокнот, на что Пак удивлённо уставился на него.

- Дай посмотреть

Мин протянул парнишке блокнот, и тот стал внимательно разглядывать рисунки, восхищённо вздыхая.

- Чим. Можно попросить?

- да. Конечно.

- ты не мог бы стать моим натурщиком? - робко поинтересовался Юн.

Пак широко улыбнулся, кивая:

- конечно)

- Спасибо. Тогда разденься пожалуйста.

Пак медленно стянул с себя одежду, ложась на диван в красивую позу.

Теперь уже Юн завис, наслаждаясь красотой и изящностью хрупкого тела парнишки.

Спустя несколько десятков секунд, Мин отвис и принялся рисовать.

***

- Это прекрасно! - восхищался юноша.

- Спасибо - ответил Мин, смотря на мягкие, приоткрытые губы парня, цветом схожие с вишней.

Не долго думая, Мин впился в губы юноши настойчивым и требовательным поцелуем.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Титаниум.Место, где живут истории. Откройте их для себя