~Часть 2~

16 1 0
                                    

"Блять, как же больно".

Парень попытался сесть, но острая боль в боку помешала. Юноша рухнул на постель, жалобно простанывая.

- Хэээй! Где я?! - закричал было юноша, но тут же умолк, услышав звук шагов.

В комнату зашёл парень с мятными волосами. Чимин был в шоке, ведь впервые видел такой цвет волос. (Краску в то время ещё не изобрели и волосы такими были с рождения, как и рыжие волосы Чимина).

Пока Чимин пялился на парня с открытым ртом, тот сел рядом с ним и поставил на стол поднос с соком и оладьями.

Лишь спустя пару минут парень пришёл в себя, и быстро схватив вилку, тихо произнёс:

- Спасибо.

- Как твой бок? - проигнорировал Чимина парень.

- Болит.

- Прости.

- За что ты извиняешься? И что произошло? Где я?

- Тише. Для начала поешь.

Парень кивнул, начиная есть.

- Вчера была твоя свадьба. Я пришёл туда, инсценировал твою смерть и похитил тебя. Ты ведь просил Джуна спасти тебя - я спас. - объяснил мятноволосый. - мы на титаниуме. Слышал о таком?

- ого. Конечно слышал. Но зачем мы тут? - поинтересовался рыжеволосый.

- Сбегаем. - ответил парень.

- А ты кто? - вскинул бровь Чимин.

- Твой телохранитель. Шуга. - протянул руку парень.

- Шуга? - Чимин осторожно пожал руку парня. - Это твоё настоящее имя?

- Нет.

- А какое настоящее?

- Юнги. Мин Юнги. - сам не зная почему рассказал парень. - разболтаешь кому то - убью.

- Понял, не дурак.

***

Неделю спустя.

- Юнии, я хочу гулять. - ныл юноша.

- Нельзя, твои раны ещё не зажили. Сколько раз повторять? - раздражённо ответил мятноволосый.

- Ну я очень хочу, придумай что-нибудь, прошу тебя. - умолял Пак.

Юн на это лишь раздражённо фыркнул. Но увидев эти грустные щенячьи глаза, парень подхватил мальчишку на руки, на что Чимин ахнул от неожиданности.

- Спасибо - улыбнулся Пак, обнимая Мина за шею.

***

Лёгкий летний бриз развивал волосы юноши. Крепкие руки придерживали его за талию, чтобы тот не упал. Сзади, к спине тёплой грудью прижимался Мин.

Чимин и сам без понятия почему ему сейчас так хорошо. Сейчас ему необычайно спокойно и уютно. Он чувствует себя в безопасности рядом с ним. Будто грудь, что прижимается сзади, способна укрыть от всего, защитить.

Парнишка лишь прижимался к мужчине, блаженно прикрывая глаза.

Продолжение следует.....

Титаниум.Место, где живут истории. Откройте их для себя